Кoгдa вы нaчинaeтe срaвнивaть фoрмaльную чaсть рaзныx кoмпaний, oкaзывaeтся, чтo oтличия мeжду ними нeбoльшиe. Чтo oн сдeлaл сo свoeй кoмaндoй мoлoдыx рeбят? Ключeвoй вопрос, который следует задать при внедрении корпоративной культуры — как измерять ее эффективность? Придите в любую компанию, там вы найдете миссию, видение, ценности. К примеру, на 41% увеличивается качество работы как таковой, прибыльность растет на 22%, если в компании присутствует эмоциональная вовлеченность персонала. Корпоративная культура включает в себя как формальную часть, как то миссия, видение, стратегия, модель компетенции и т.д., так и неформальную. Вот здесь начинаются чудеса. Корпоративные ценности каждой компании — это о добром и вечном. Многие управленцы уверены, что если формализовать все моменты, связанные с корпоративной культурой, то наступит счастье. 8 новых правил для корпоративной культуры: Новая философия отношения с сотрудниками: сотрудники — это внутренние клиенты Поддержка со стороны топ-менеджмента Наличие «хозяина» проекта Постановка задачи и КПЭ на старте Кросс-функциональная команда с высокой вовлеченностью Достижение и коммуникация quick wins для поддержки вовлеченности Инструменты по повышению вовлеченности должны базироваться на аналитике и сегментировании сотрудников по потребностям Развитие системы накопления данных Ее нельзя построить за месяц, год или два. У многих компаний в корпкультуре прописаны правильные и разумные вещи, но почему-то «не бьющие в сердце». Чтобы цифры по этому предприятию были хорошие. Иными словами, насколько они объединены общей корпоративной культурой. Сейчас корпоративная культура становится модным трендом. Он издевался над ними, вел себя неполиткорректно. » Ну, конечно любим», — отвечают они. В Украине цифра чуть меньше, но тоже достаточно значима. Вспомним Хауса. Почему? Все компании проводят исследование социального климата — смотрят насколько сотрудники компании лояльны, вовлечены, удовлетворены. Обычно нанимают дорогих консультантов, которые приходят и продают стандартный набор решений, о которых мы все знаем. Помните знаменитую фразу доктора Хауса «Все лгут»? Почему корпоративная культура такое сложное понятие и большинство компаний живут с ней больше формально, чем честно? Как вы думаете, почему топ-менеджмент зациклен на этой теме? Так происходит сплошь и рядом. Порядка 86% компаний в мире называют корпоративную культуру приоритетом номер один в кадровой политике. Но в итоге он обратил их в свою экспертную веру, и к концу работы это была слаженная команда с едиными принципами, ценностями и системой координат. Потому что когда генеральный директор группы компаний в конце года будет сравнивать показатели по предприятиям, то желательно быть в верхней части листа, а не в нижней. Но эти цифры сами по себе ничего вам не дают. Это должен быть постоянный процесс, постоянная системная работа, во главе которой должна стоять коммуникация CEO и других топ-менеджеров с рядовыми сотрудниками компании. Построение корпоративной культуры — это не проект.
Опубликовано 7 июля, 2016 adminGWP
Верю-не верю. Как корпоративная культура влияет на эффективность работы компании
Рубрики Новости образования