Другиe жe прeслeдуют цeль пoвысить увeрeннoсть в себе через улучшение эстетического вида своей интимной зоны. Считается, что спрос на лабиопластику произошел благодаря СМИ и таким телепередачам, как «Тела, за которые не стыдно». Телезрители открывают для себя новые виды пластических процедур, например, вагинопластику, и стремятся сделать так же, участники программы. Статистика указывает, что при интернет-поиске подходящей клиники для осуществления эстетической процедуры, пользователи ищут не что иное, как «лабиопластику» и «вагинопластику». В ток-шоу обговариваются все вопросы «за» и «против» какой-то конкретной эстетической процедуры, что и является тем фактором, который влияет на выбор той или иной сферы эстетической медицины пациентами. И в настоящее время в рейтинге популярных пластически-эстетических операций, интимная пластика занимает третье место.
Опубликовано 19 апреля, 2016 adminGWP
Интимная пластика: зачем и кому она нужна?
Рубрики Новости медицины