В macOS 10.15 кoмпaния Apple принялa рeшeниe oткaзaться oт iTunes. Eму нa смeну пришли три сaмoстoятeльныe прoгрaммы, a функцию синxрoнизaции дaнныx взялo нa сeбя прилoжeниe Finder. Oднaкo, кaк oтмeчaют пoльзoвaтeли, в нeкoтoрыx случаях macOS Catalina отнюдь не видит подключенные iPhone и iPad</strong>. Справиться с этой проблемой не запрещается несколькими способами.
Самым простым советом при обнаружении каких-либо проблем с подключением мобильных устройств к компьютеру является – невзыскательно переподключить гаджет. Также может помочь смена кабеля не то — не то перезагрузка устройств. Однако если все это не помогло, так можно постараться решить проблему и другими способами.
Проверить настройки подключенных устройств
В редких случаях подключенные устройства могут без- отображаться в Finder из-за снятых «галочек» в настройках. Рассмотреть это можно следующим образом:
Судя по отзывам в птицеловные: перевес, именно неправильные настройки отображения являются самой частой причиной, с-за которой macOS Catalina не видит подключенные iPhone иначе iPad.
Перезапуск Finder и повторное подключение iPhone или iPad
Быть возникновении проблем с подключением можно попробовать перезапустить приложение, временно отключив от компьютера отключенные ранее iPhone или iPad.
Про перезапуска Finder достаточно просто нажать на клавишу Option, снять правой кнопкой мыши по значку Finder на дезоксикортикостерон-панели и выбрать пункт Перезапустить. После повторного запуска приложения дозволительно снова подключать мобильные устройства к компьютеру.
Удалить файл с настройками приложения Finder
Одним с радикальных способов решения проблемы с подключенными устройствами является сбрасывание настроек Finder. Для этого нужно:
После этих манипуляций повально настройки в приложении Finder будут сброшены, а файл автоматически заменен получи и распишись «новый».