Владельцы AirPods массово жалуются на аномальную разрядку наушников и чехла-батареи

Бeспрoвoдныe нaушники-вклaдыши AirPods стaли oднoй из глaвныx нoвинoк Apple зa пoслeднee врeмя. С нaушникaми изнaчaльнo всe былo нe глaдкo: пoслe пoмпeзнoгo прeдстaвлeния в сентябре релиз фирменной гарнитуры несколько раз переносили. Но в канун новогодних праздников Apple все же начала продажи устройства.

В компании утверждают, что избавившиеся от проводов наушники-вкладыши смогут работать без подзарядки около 5 часов и до 24 часов при использовании зарядного чехла. Но как раз с этим у некоторых пользователей возникли проблемы. И сами AirPods, и зарядный чехол в   отдельных случаях самопроизвольно теряют заряд аккумулятора в   состоянии покоя.

Проблему самопроизвольной разрядки AirPods обсуждают на сайте технической поддержки Apple.

«Всем привет, начал сегодня утро, зарядив до 100% мои AirPods и чехол. Не использовал их в течение дня. Сейчас у AirPods заряд 100%, но у чехла лишь 70%. Это нормально?», – пишет Alex_Florence. Его поддержал пользователь с ником Stanislav_Zabroda: «Пожалуйста, дополни информацию, как выяснишь подробности. У меня та же проблема».

По словам владельцев AirPods, наушники без использования теряют около   5% заряда каждые два часа. Чехол-батарея за день разряжается примерно на 30%.

«У меня та же проблема с разрядкой – батарея теряет 30% заряда за день. Рад, что я не один такой», – пишет Mentalmadness.

«Есть такая проблема. Использовал AirPods в общей сложности может быть 5 часов за последние несколько дней и заряд чехла снизился до 7%», – пишет lgkga.

«Интересно, что проблему отмечают многие пользователи. И AirPods, и чехол теряют существенную часть заряда без всякого использования. Я решил провести эксперимент и оставил зарядник и AirPods отдельно на столе ночью. Оба были заряжены на 100%. Утром чехол-батерея разрядился до 80%. И это без наушников внутри. AirPods разрядились со 100% до 45%», – рассказал perky_pat_x.

Пользователи на форуме сошлись во мнении, что речь идет о дефекте наушников, и их необходимо обменять на новые в магазине Apple, либо отнести в сервисный центр. К сожалению, для многих первый вариант осложняется отсутствием поблизости магазинов розничной сети компании. При этом во многих торговых точках Apple закончились запасы AirPods.

Несмотря на задержку с запуском AirPods в два месяца Apple, похоже, так и не удалось решить все проблемы с наушниками. К данному моменту официальных комментариев от компании не поступало.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.