В сoцсeти «ВКoнтaктe» пoявятся плaтныe функции для прoслушивaния музыки, сooбщaeт издaниe TJ. Сooтвeтствующee упoминaниe oбнaружили в приложении мобильного оператора соцсети VK Mobile.
Пользователи нашли в коде Android-приложения текст «Подписка на музыку «ВКонтакте» включена в абонентскую плату». Стоимость подписки без абонентской платы оператора не указана.
Метод работы подписки тоже не описывается. Как правило, подписки на музыкальные сервисы либо дают доступ к музыкальной библиотеке (Apple Music), либо отключают рекламу, которая проигрывается при бесплатном прослушивании музыки (Spotify, «Яндекс.Музыка»).
В июле прошлого года сообщалось, что музыка «ВКонтакте» может стать платной, а сам раздел с аудиозаписями будет полностью переосмыслен. Об этом заявили представители крупнейших музыкальных правообладателей — глава Warner Music Group в России Александр Блинов, гендиректор Sony Music Entertainment в России Арина Дмитриева и гендиректор Universal Music Group в России Дмитрий Коннов.
Отмечалось, что «ВКонтакте» планирует продвигать музыку с помощью плейлистов, а у музыкантов должны появиться страницы с полным описанием и дискографией (как это сейчас реализовано в Apple Music). Когда именно появятся новые возможности, точно неизвестно. Представители «ВКонтакте» отказались прокомментировать ситуацию.
С октября 2016 года «ВКонтакте» тестирует рекламу, которая встраивается между аудиозаписей. Первые ролики оказались посвящены МТС, McDonald’s, Adidas и другим брендам.
]]>