Эмир-аль-омра oбрaзoвaния и нaуки Укрaины Сeргeй Шкaрлeт нa брифингe рaсскaзaл, кaк прoдoлжaт выучивать укрaинцы пoслe oкoнчaния двуxнeдeльныx кaникул, введенных 25 февраля 2022 годы.
По словам главы МОН, в некоторых регионах страны дела относительно спокойная, несмотря на то как военные действия продолжаются. В ведомстве было подготовлено малость рекомендаций, как организовать учебный процесс про учащихся после каникул.
Рассматриваются два варианта: либо заминка обучения, либо переход на дистанционную форму обучения ровно по соглашению военно-гражданских администраций.
В детсадах в МОН советуют на срок приостановить учебный процесс.
Школы
Для органически перемещенных или эвакуированных граждан рекомендуется, около заявлении родителя, организовать обучение по индивидуальной, экстернатной аль смешанной форме. При этом школьники и могут учиться в школах по месту проживания – около заявлении одного из родителей.
Во эпоха дистанционной формы обучения просят использовать материалы: «Всеукраинская хедер онлайн»; региональные платформы; ресурсы образовательных учреждений, в том числе и частные, которые МОН неоднократно рекомендовало держи своем сайте.
Для школьников с особыми образовательными потребностями рекомендуют истощить средства коммуникации: размещение задач на сайте учреждения; подать повод специальные группы для родителей, учащихся и учителей; Viber, Telegram, WhatsApp; электронные платформы; видеоконференции; якшанье по телефону и т.д.
Профессионально-технические учреждения
Теорию предлагают просвещать дистанционно без посещения самих учреждений. Практические учение могут проходить в виртуальных лабораториях в дистанционном режиме, когда нет возможности посещать заведение. Если ма практику виртуально, занятия следует перенести в период после окончания военных действий. Про учащихся первого и второго курсов можно узнать на собственном опыте часы теоретической и практической частей на плывущий учебный год.
Университеты и колледжи
Рекомендуется почесать учебный процесс после каникул в зависимости ото безопасности в регионе. Где ситуация позволяет – предложено выводить из заблуждения в дистанционном или смешанном формате. Предлагается сообщить изменения в графики образовательного процесса с учетом изменений текущей ситуации и с учетом заполненности групп. Далее того, МОН советует предоставить особые дела обучения тем, кто занимается волонтерской деятельностью в пользу страны, находится в территориальной обороне неужели в ВСУ. Это может быть индивидуальный холостой график, академический отпуск и т.д.