Топ-5 ошибок в управлении бизнесом. Почему важно не зацикливаться

Быстрo. Прoстo сeйчaс у вaс рaзныe цeли. Пoнимaть, чтo всe сoтрудники мыслят oдинaкoвo. A приглaшeния ужe рaзoслaны. Инoгдa oшибaться и учиться придeтся нeскoлькo рaз. Пoэтoму дeлиться плaнaми необходимо — слушать мнения, варианты, обратную связь. И ваша потенциальная ошибка сможет стать решающей победой. Что подумают о нас люди, которым мы говорим о процветающем бизнесе в плохом помещении? Есть вероятность, что сохрани мы методический отдел, мы бы потеряли другой, более важный. Мир вокруг нас меняется, меняется контекст жизненной ситуации сотрудника — и вот перед вами уже другой человек, и может случиться, что на данном этапе ваши дороги расходятся. Планировали закончить за полгода, закончили за год — это происходит очень часто. Бизнес невозможно построить, ни разу не наступив на грабли. Озвученная идея становится конкретной, отшлифованной. За пару дней до проведения мы отправили новые приглашения с объяснением, что локация изменена, озвучив честно причину. По факту у них не было лидера, люди были предоставлены сами себе и в итоге отдел мы потеряли. Да. И я понимаю, что человеку поставили задачу — найти зал для конференции. За несколько дней до мероприятия я случайно обнаруживаю, что зал для конференции — эконом-вариант. А это не так, и вот пример. Потерять отдел — ошибка? Но иногда главный ресурс — это время, которое ограничено, и поэтому надо заниматься первостепенной задачей. Если быстро и дешево, вряд ли удастся добиться качества. К сожалению, из трех вариантов «Дешево. Было бы ошибкой считать, что если мы начали с человеком совместный путь в бизнесе, мы его пройдем тоже вместе. Но если вы верите в свою идею, отстаивайте ее! Любая трансформация — это так или иначе стресс для всей организации. Иногда для достижения конкретного результата потери неизбежны, однако они оправданы приоритетами бизнеса. Как бы вы ни выверяли сроки проекта, все равно есть вероятность, что вы ошибетесь. Если хочешь качественно и быстро, то не получится дешево. Вторая категория — ошибки с персоналом. Мы разделили компанию на две, и методисты оказались на территории второй, не своей компании. В нашей компании был отдел методистов, выпавший из поля зрения и приоритетов топ-менеджмента из-за большого количества перемен. Для сотрудников очень принципиальна роль руководителя и налаженность процессов. Иногда происходит так, что идея или проект настолько давно и прочно сидят в голове, что кажется — все сотрудники думают и чувствуют то же, что и ты. Если ты печешь торты, и они тебе самому не нравятся, то о чем вообще можно говорить? Коммуницируя правильно, мы увеличиваем аудиторию своей идеи, и в один прекрасный момент эта идея превращается в готовый и стройный проект. Но иногда процесс руководства дает сбой — например, когда происходит трансформация компании. Сотруднику было поручено найти место для того события. Однако такого рода ошибки свойственны почти всем людям и всем бизнес-планам. Нельзя быть уверенным, что ты раз и навсегда научишься на своей ошибке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.