В нaчaлe 2016 гoдa нeкoтoрыe влaдeльцы iPhone пoжaлoвaлись, чтo пoслe устaнoвки oбнoвлeния их гаджеты перестали работать. На экране появлялась «ошибка 53». Как выяснилось, проблема возникала при обновлении и восстановлении устройств, в которых сканер отпечатков Touch ID был повреждён и заменён в неавторизованном сервисном центре.
Как выясняется, Apple продолжила эту политику с iPhone 7 или iPhone 7 Plus, вынуждая пользователей нести устройство на калибровку сканера только в официальный сервисный центр.
После замены Touch ID через стороннюю мастерскую на экране появляется сообщение о необходимости обратиться в Apple Store. Таким образом, в случае выхода из строя сканера отпечатков пальцев владельцы iPhone 7 или 7 Plus смогут отремонтировать свои гаджеты только в официальных сервисных центрах.
Несмотря на критику и иски, производитель продолжает блокировать мобильные устройства после замены Touch ID. Датчик должен быть повторно откалиброван, а необходимое оборудование имеется только у «официалов».
В то время, как скептики обвиняют Apple в жадности, компания ссылается на необходимость обеспечивать высокие качество и безопасность. Опубликованное ниже видео демонстрирует невозможность замены Touch ID где-либо, кроме магазина Apple.
]]>