«Сбербанк Онлайн» начал давать советы пользователям с помощью искусственного интеллекта

Сбeрбaнк aнoнсирoвaл сeрвис, кoтoрый будeт aнaлизирoвaть пoвeдeниe пoльзoвaтeлeй прилoжeния «Сбeрбaнк Oнлaйн» и дaвaть им советы. Банк рассчитывает, что сервис заинтересует все 20 млн пользователей мобильного клиента компании.

 

Сбербанк запускает сервис «Мой помощник» на базе искусственного интеллекта, который сможет предсказывать поведение людей и предоставлять им в связи с этим релевантную информацию. Сервис реализован в виде раздела для мобильного приложения «Сбербанк Онлайн».

Служба будет собирать данные пользователей (траты, накопления, данные профиля), формировать их в математические модели и на основе них делать выводы, отмечает РБК.

На первом этапе в сервис было загружено около 40 моделей, спроектированных на основе жизненных ситуаций. Например, пользователь резко поменял свое привычное поведение и стал много времени проводить в магазинах детской одежды. Сервис может предположить, что пользователь ожидает ребенка, и предоставить ему список документов на оформление новорожденного и адреса госорганов, где это можно сделать.

В основном сервис предлагает простые советы после анализа поведения пользователя. Если «Мой помощник» зафиксирует ежемесячное списание денег, он поймет, что клиент взял ипотеку, и напомнит ему, что можно вернуть налог. Также сервис способен реагировать на различные триггеры — определенные действия. Например, пользователь оплачивает аренду машины за границей — помощник предложит заправить автомобиль на АЗС на второстепенной дороге, где бензин дешевле на 5–7%.

Новая функция не привязана к обновлению приложения, поэтому уже с 8 февраля у Android-пользователей автоматически появится новый раздел «Мой помощник» в виде списка релевантных советов. Владельцы iPhone смогут воспользоваться функцией к началу марта. Некоторые предложения, актуальные в данный момент, будут присылаться как push-уведомления.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.