Samsung: Galaxy S8 в России оказался вдвое популярнее своего предшественника

Прoдaжи смaртфoнoв Samsung Galaxy S8 и   Galaxy S8+ стaртoвaли в Рoссии в пятницу 28 aпрeля. Зa пeрвыe выxoдныe в РФ былo прoдaнo в двa рaзa бoльшe смaртфoнoв этoй мoдeли, чeм прeдыдущeгo флaгмaнa Galaxy S7 вeснoй 2016 гoдa, сообщают «Ведомости» со ссылкой на сотрудника компании-партнера. По данным руководителя Samsung Mobile в России Аркадия Графа, по итогам первых выходных продажи Galaxy S8 в 2,1 раза превысили результаты Galaxy S7 за аналогичный период.

28, 29 и 30 апреля в рознице было продано около 15 000 Galaxy S8/S8+, что действительно примерно вдвое больше, чем Galaxy S7 в первые выходные в 2016 г., посчитал ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Эти данные не учитывают продажы по предоплаченному предзаказу, отмечает он. По словам аналитика, продажи по предварительному заказу составили еще около 17 000 аппаратов.

Продажи Galaxy S8 за первые выходные после старта в «М.Видео» оказались втрое выше в сравнении с Galaxy S7, утверждает представитель компании. В сети монобрендовых магазинов Samsung за первые выходные было продано в 2,5 раза больше Galaxy S8, чем   Galaxy S7 в прошлом году на старте продаж.

Продажи S8 в рознице «Билайна» идут хорошо: оператор уже продал большую часть первой отгруженной ему партии, ощущается дефицит отдельных спецификаций новой модели, утверждает представитель компании Анна Айбашева.

По словам Андреевой, продажи S8 на 15-20% выше, чем S8+ (отличается большей диагональю дисплея). Обычно разрыв между моделями с разными размерами экранов значительно выше, утверждает она. В магазинах Inventive Retail Group S8 и S8+ продавались примерно поровну, говорит Семушина.

Помимо того что Samsung выпустил удачную модель, высокий спрос на Galaxy S8 объясняется и снятием бойкота, который сотовые ритейлеры объявили Samsung в середине 2015 г., заявил Муртазин.

В первые выходные с момента старта продаж «Связной» реализовал в 2 раза больше Galaxy S8 и S8+, чем Galaxy S6 и S6 edge в 2015 г. Помимо технических характеристик и пользующейся спросом диагонали дисплея популярность нового флагмана можно объяснить сравнительно длительным сроком между презентацией устройства и началом официальных продаж (это почти месяц), считает он. За это время потенциальные покупатели успели изучить описания новинки — например, обзор на сайте «Связного» посмотрели почти 300 000, утверждает Тихонов.

В октябре 2016 г. по сравнению с сентябрем доля Samsung на российском рынке смартфонов в натуральном выражении сократилась более чем на 3 п. п. до 20,3%. Опрошенные тогда «Ведомостями» участники рынка связывали это с провалом Samsung Galaxy Note 7, продажи которого в России так и не начались. История с Galaxy Note 7 никак не отразилась на интересе к S8 — в России покупатели не успели столкнуться с проблемами, считает Семушина. Муртазин с этим согласен.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.