Нa этoй нeдeлe прoшлa выстaвкa MWC 2017, в xoдe кoтoрoй пoявились нoвыe изoбрaжeния Samsung Galaxy S8, a тaкжe информация о том, что анонс флагмана состоится 29 марта на мероприятии Unpacked. В сети уже проскальзывали слухи о том, что аппарат будет оснащаться очень необычным экраном в стиле уже анонсированного LG G6. А после публикации первого пресс-снимка модели с явно вытянутым экраном в этом нет никаких сомнений.
Согласно данным на сайте Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO), компания намерена использовать дисплей Samsung Galaxy S8 в качестве основы для маркетинговой кампании. Южнокорейский производитель зарегистрировал торговую марку «Infinity Display» («Бесконечный дисплей»), которая, судя по всему, имеет непосредственное отношение к экрану будущего флагмана.
Никакие подробности о том, что именно скрывается под термином «Infinity Display», пока не раскрываются, зато упоминается, что Samsung оставила за собой право набирать это название любым шрифтом.
Впервые источники получили информацию об Infinity Display еще в прошлом месяце. И тогда предполагалось, что название описывает охватывающий практически всю переднюю панель смартфона экран, который к тому же, заходит на боковые грани и создает эффект бесконечности. А недавно появившиеся пресс-снимки Galaxy S8 позволили предположить, что дисплей телефона получит вытянутую форму и соотношение сторон 18:9.
По данным южнокорейского издания The Investor, ссылающегося на осведомленные источники, начало приема предварительных заказов на Samsung Galaxy S8 запланировано на 10 апреля этого года. Поступление устройства в продажу ожидается 21 апреля.
Ранее сообщалось, что Samsung уже приступила к массовому производству смартфонов, а объем стартовой партии превысит 12 млн штук.
]]>