Реклама AirPods сделала трек «Down» Мариан Хилл настоящим хитом

Успeшнaя рeклaмa нeрeдкo пoзвoляeт aртистaм увeличить прoдaжи плaстинoк и цифрoвoй музыки. Но участие в промо-ролике такой крупной компании как Apple может полностью изменить жизнь музыканта.

После выхода 14 января рекламы новых наушников Apple AirPods песня «Down» Мариан Хилл стала настоящим хитом. Буквально за неделю после запуска рекламной кампании трек взлетел на 37 место рейтинга Billboard Hot 100.

С 12 по 19 января количество продаж песни выросло до 22 000, причем большая часть пришлась на вторую половину недели. За следующие семь дней число загрузок выросло до 34 000 в неделю.

Количество прослушиваний песни в стриминговых сервисах взлетело до небес. До того, как Apple выпустила промо-видео, Down слушали в среднем около 90 000 раз в неделю, но за неделю с 12 по 19 января количество прослушиваний провесило отметку в 1,6 млн. К данному моменту отметка просмотров трека на YouTube преодолела 4 млн.

«Когда Apple сделает все правильно, то для вас выше только небо… », – заявил Авери Лимпман, который благодаря рекламе Apple увеличил продажи альбома Sway 2015 года.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.