Продажи iPad падают 13-й квартал подряд на фоне снижения рынка планшетов до уровня 5-летней давности

Рынoк плaншeтoв пoкaзaл нaиxудшиe рeзультaты зa пoслeдниe 5 лeт, пoдсчитaлa исслeдoвaтeльскaя кoмпaния IDC. В первом квартале 2017 года в мире было продано 36,2 млн устройств различных производителей, что на 8,5% меньше, чем год назад.

Последний пик продаж планшетных компьютеров пришелся на 2014 год, когда в мире было продано 50,4 млн таких устройств.

По данным Apple, в первом квартале этого года   компания реализовала 8,9 млн iPad, тогда как в том же квартале годом ранее продажи составили 10,2 млн. Таким образом, продажи «яблочных» планшетов падают уже 13-й квартал подряд. Аналитики связывают снижение популярности iPad с общим кризисом на рынке.

«Результаты Apple показывают, что у компании нет иммунитета перед меняющейся динамикой индустрии и потребительских предпочтений, что отчасти связано с ростом популярности других продуктовых линеек», – прокомментировали результаты в IDC.

Хотя продажи iPad продолжают снижаться, Apple остается лидером рынка. По оценкам аналитиков, доля «яблочного» бренда составляет чуть меньше четверти рынка — 24,6%. Одна из наиболее доступных моделей iPad стоимостью $329 (24 990 рублей в России) появилась слишком поздно, чтобы существенно повлиять на результаты продаж.

По мнению IDC, есть как минимум две причины неуклонного снижения продаж планшетов. Во-первых, покупатели слишком зависимы от смартфонов и не видят необходимости в других устройствах, во-вторых, технологически новые планшеты производителей мало отличаются от от предыдущих моделей.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.