Про съемки обнаженной Дианы Арбениной рассказал Юрий Грымов

Вoт чтo oн рaсскaзaл «МК» пo пoвoду нoвoй сoвмeстнoй рaбoты.

— Этo сeрьeзный рaзгoвoр нa сeрьeзную тeму. Тo, чтo вы видeли в интeрнeтe — тeaтрaльнaя версия для интернета.

Диана Арбенина написала музыку для моего фильма «Интимный дневник» по мотивам романа «Анна Каренина». А потом у нее возникла идея снимать видеоклипы. Она пришла ко мне с этой просьбой. Конечно, я не мог ей отказать, это как аллаверды.

У Дианы была идея появиться на обложке диска обнаженной. Я сказал ей, что это очень трудно. Фотография в этом отношении гораздо легче, поскольку существует фотошоп. Обнажение — вещь очень трудная, серьезная, причем, не столько для актера, сколько для режиссера. Важно сохранить рамки приличия. Но мне показалось это интересно, и мы стали работать.

Меня интересовало не обнажение ради обнажения, а драма женщины, которая рядом с мужчиной или без него, она хочет любви или потеряла любовь. Вообще, все, что не просто, то интересно с точки зрения визуальной культуры. Мы сделали видеоклип, потом сделали его чуть мягче. Эту версию и можно увидеть в интернете.

Мне было интересно сделать даже не видеоклип, а мини-фильм. Хронометраж не имеет значения. Он может быть два часа или две минуты. Это вопрос внутреннего содержания. Я был против треков, считал, что не надо особо много петь. У меня есть режиссерская версия, и когда-нибудь я ее покажу на своей творческой встрече. Диана об этом, естественно, знает, поскольку это наш совместный проект. Гонорар я за него не получал.

Почему я вообще на это пошел? Не люблю, когда в России говорят о том, что на Западе все молодцы, вот у них шоу-бизнес. Это совсем не так. Диана — талантливый исполнитель, и записала сильный альбом. Я считаю, что точно так же происходит в России и с режиссурой. Не вижу проблем, когда люди восхищаются клипами «Металлики» и так далее. Все возможно сделать ярко, актуально, современно, в рамках приличия, но жестко.

Наш клип будет представлен на западных фестивалях. Для меня было важно его сделать, потому что это трудная и откровенная работа, не какая-то гламурная. У меня никогда не было комплекса подражания Западу, потому что подражать очень просто. Это то, что происходит сегодня в кино, где все пытаются подражать Голливуду. Было интересно сделать то, что отвечает, как мне кажется, современному отношению к музыкальному видео. Музыкальное видео умерло, как таковое. Его не существует в России, как и шоу-бизнеса. Но есть прекрасные актеры, интересные режиссеры и зритель, который хочет смотреть мини-фильмы на музыку, а не просто видеть крупный план какого-то певца в пудре.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.