Поколение Z. Какое оно и как с ним работать?

Oни бoлee рeaлистичны и мeнee oптимистичнo нaстрoeны, бoлee oриeнтирoвaны нa кaрьeру, мoгут мгнoвeннo aдaптирoвaться к нoвым тexнoлoгиям и тaким oбрaзoм пoвышaть эффeктивнoсть сoбствeннoй дeятeльнoсти. Oцeнки рaбoтoдaтeлeй Oксaнa Вoйнaрoвскaя, рукoвoдитeль практики труда и занятости юрфирмы «Василь Кисиль и Партнеры» выделяет следующие «плюсы» и «минусы» нового поколения. Треть опрошенных Z (34%) в работе мотивированы возможностями продвижения и лишь 27% — увеличением денежного вознаграждения. В результате глобального исследования Millennial Branding оказалось, что отношение людей Z к работе сводится к следующему: лидер в первую очередь должен быть честен и обладать четким видением; для общения с менеджерами электронная почта или мессенджер не обязательны, подойдет личная коммуникация; средства коммуникации часто отвлекают от работы, а не помогают улучшить ее эффективность. От того, каковы особенности их ценностных ориентаций, зависит и то, как они повлияют на бизнес и управление и какие инструменты придется придумывать, чтобы удержать таких сотрудников в компании, обеспечить эффективность их работы. Энтузиазм 4. Такие руководители не жалеют потратить несколько лишних минут своего времени для объяснения своих аргументов «за» и «против». И такие ранние инвестиции быстро окупаются. Преимущества сотрудников нового поколения 1. Они воспитаны на технических инновациях и благодаря динамике появления различных устройств и развитию информационных технологий запросто ориентируются в новых разработках, интуитивно понимают технику и обрабатывают информацию. Тимофей Дрогин, 11 лет Я постараюсь сделать все возможное, чтобы самому организовать фирму и заняться собственным делом. Delo.UA спросило у нынешних подростков, представителей поколения Z, какой должна быть компания и мотивация, чтобы они хотели в ней работать. Это произойдет тотчас же, как только молодые специалисты начнут занимать управленческие позиции. Не склонные к анализу, такие специалисты легко усваивают ложь, не подвергая ее сомнению и проверке. Многозадачность 3. Люди Z — нынешние подростки, только входящие в совершеннолетие — вскоре пополнят ряды активных претендентов на различные позиции в коммерческом сегменте. Чрезвычайная потребность в свободе и гибкости 2. Постоянное стремление к углублению знаний и саморазвитию Недостатки (с точки зрения работодателя) 1. На формирование ценностей, отношение к работе, творчеству, коммуникации влияет и развитие информационных технологий, и состояние мировой экономики, и геополитическая картина мира, считают западные эксперты. Исследователи считают, что люди Z — быстро взрослеющее поколение, и растут они исключительно быстрыми темпами. Непринятие фальши 5. Эгоцентризм 6. Люди Z раньше становятся взрослыми, но с тем же успехом они раньше начинают подвергаться специфическому социальному давлению, ориентированному на потребление. В компании, в которой я хотел бы работать, должны быть следующие ценности: Инновационное направление деятельности Нестандартное мышление Чувство юмора Позитивный дух Поощрение творческого духа Главная мотивация на рабочем месте — возможность работать в интересном и важном проекте. Наименее значимым мотиватором для этого поколения, как и для представителей Y, остается наличие хорошего начальства или работа в быстрорастущей успешной компании. Z-staff Согласно исследованию компании Millennial Branding, представители поколения Z обладают большей склонностью к предпринимательству, чем предыдущее поколение, деньги не мотивируют их на работу, а личное общение для них важнее общения через средства коммуникации. Какое оно, Z-поколение О рабочих качествах самого молодого поколения остается только гадать, поскольку они уже успели проявить себя в работе. Лень 5. Благодаря информационным технологиям, они также хорошо работают с многозадачностью, легко переключаясь с одной задачи на другую. Более детально о том,как видит своего идеального работодателя подрастающее поколение, Тимофей расскажет на мероприятии 23 июня. Согласно исследователям, представители поколения Z обладают рядом преимуществ перед представителями поколения Y.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.