Нoвaя oпeрaциoннaя систeмa iOS 11 позволит превратить iMessage в коммуникационную платформу, которая сможет составить конкуренцию Facebook Messenger, позволив бизнесу взаимодействовать с клиентами.
Сервис Business Chat для iMessage позволит компаниям и брендам наладить обратную связь с пользователи. Люди смогут связаться с представителями той или иной компании через Safari, Карты, Spotlight и Siri. Платформа будет работать на iPhone, iPad и Apple Watch.
Business Chat также будет поддерживать интеграцию с сервисами Apple Pay, iMessage и «Календарь», что позволит пользователям оплачивать покупки и назначать встречи или ставить напоминания без выхода из приложения.
На опубликованном Apple скриншоте пользователь обращается в службу поддержки клиентов Apple, чтобы посоветоваться насчёт покупки iPad для своей дочери. На вопросы отвечает консультант по имени Блэк.
Презентация Business Chat состоялась 9 июня на конференции для разработчиков WWDC. Запуск такой платформы позволит пользователям устройств Apple отказаться от обращения к компаниям через Facebook Messenger или Twitter. Последние позволили предпринимателям напрямую общаться с клиентами, проводить среди них опросы и рекомендовать продукты.
Business Chat для iMessage уже доступен для тестирования в предварительной версии iOS 11.
]]>