На рынке появился планшет под брендом «iPad», но Apple вряд ли сможет его запретить

Apple всeгдa рeвнoстнo oтстaивaeт свoи aвтoрскиe прaвa нa тe или иныe рaзрaбoтки или тoргoвыe мaрки и, кaк правило, добивается своего. Даже в Китае, где Фемида зачастую встает на сторону местных производителей, американский гигант компьютерной электроники не раз добивался успеха.

Однако вряд ли в этот раз производитель iPhone что-либо предпримет против тех, кто выпустил на рынок планшет под «яблочным» брендом. Дело в том, что компания Myohyang IT Company, создавшая устройство Ryonghung iPad, находится в Северной Корее.

Устройство, о котором идет речь, может выполнять ряд функций, в том числе использоваться для просмотра различных источников информации, офисной и прочей документации. «А еще на нем установлено более 40 приложений», – говорится в рекламе устройства. Среди приложений на планшете есть энциклопедия о здоровье,   калькулятор и медицинский сервис «Good Doctor 3.0».

Что именно означает слово Ryonghung – название производителя или конкретного места, где был разработан «iPad» – не известно. Можно было бы предположить, что в словосочетании «Ryonghung iPad» имеется в виду «аналог iPad от компании Ryonghung», однако в объявлении планшет называют в том числе как просто «iPad». В брошюре также упоминается название другой компании – Myohyang.

В 2013 году в Северной Корее вышел первый планшет под торговой маркой Ryonghung. Он обладал более низкими техническими характеристиками. Модель Ryonghung iPad включает в свой состав 8-дюймовый экран, 4-ядерный процессор с тактовой частотой 1,2 ГГц, 1 ГБ оперативной памяти, 8 ГБ флеш-памяти, HDMI-кабель и поставляется с клавиатурой. Встроенный аккумулятор обеспечивает до 6 часов автономной работы.

Северокорейский iPad имеет какой-то сетевой адаптер, но точных данных нет. В любом случае, жители страны не имеют доступна к глобальной сети Интернет.

Apple пока не прокомментировала появление Ryonghung iPad.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.