Oпeрaтoр «Мeгaфoн», в сeти кoтoрoгo днeм 19 мaя прoизoшeл мaсштaбный сбoй, пooбeщaл прeдoстaвить кoмпeнсaцию абонентам, которые понесли ущерб в результате аварии. Об этом сообщил глава компании Сергей Солдатенков.
Солдатенков принес извинения абонентам «МегаФона».«Ещё раз приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сделали необходимые выводы и уже принимаем дополнительные меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась», – сказал гендиректор.
В настоящее время сбой устранен. «Минувшей ночью и утром мы провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения. Сейчас сеть работает стабильно и в Москве, и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью. Абоненты пользуются всеми услугами в обычном режиме», — сказано в сообщении.
Солдатенков сообщил также, что это была первая авария такого масштаба в истории компании. «Мы сделали необходимые выводы и уже принимаем дополнительные меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась», — написал он.
Солдатенков пообещал компенсацию все пострадавшим абонентам. «О деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели», – написал он.
Оператор Yota, объявивший ранее о намерении компенсировать пострадавшим от сбоя в сети абонентам потери, направит на эти цели до 20 млн рублей.
«В качестве компенсации мобильный оператор Yota предоставит пользователям скидку на следующий расчетный период. Для ее получения клиентам достаточно обратиться в службу поддержки», – сообщила Yota.
Проблемы со связью у «Мегафона» появились 19 мая. Абоненты жаловались, что на телефонах появился значок «нет сети», звонки и сообщения не проходят, при этом мобильный Интернет работает. По официальным данным, произошла авария на одном из элементов сетевого оборудования «Мегафона».
]]>