Лучшие предложения

Учёныe пoдeлились нoвым мeтoдoм слeжки за владельцем смартфона с помощью технологии   ultrasonic cross-device tracking, которое встраивается в рекламу.

Технология встроенная в приложение   издает высокочастотные звуки, которые не слышит человеческое ухо, но воспринимает микрофон устройства. Как только смартфон получает сигнал, он запускает рекламный ролик, представляющий собой программу, которая собирает всю информацию о владельце гаджета.

За прошлый год американские специалисты нашли более 200 приложения для Android, способных   воспринимать ультразвук втайне от пользователя. Благодаря этому ПО   интернет-маркетологи могут эффективнее продвигать товары через рекламу в   мобильных приложениях, считают исследователи.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.