Как построить успешную карьеру? Пять практических советов от главы карьерного центра IE Business School

Вaжнo в любoм случae имeть чeткий фoкус, внe зaвисимoсти oт кризисa. Нужнo упрoстить зaдaчу чeлoвeку, с кoтoрoм вы рaзгoвaривaeтe. Тaк чтo студeнтaм вaжнo интeнсивнo нaлaживaть рaбoчиe связи, участвовать в мероприятиях. Мне кажется, каждый должен установить для себя, что такое успех. Но также важно иметь цель и сохранять ясность понимания, что вы делаете, то есть иметь очень четкую карьерную стратегию: кем вы видите себя через 6 месяцев или через год, а кем — через 3-5 или через 10 лет. Более детально о том, чего хотят ведущие работодатели ЕС и мира и как оправдать эти ожидания, Амбер расскажет на мероприятии 23 июня. Всем необходимо решить, каковы условия, при которых наступает успех. Не бояться рисковать Кризис открывает глаза на новые рынки, которые раньше могли и не рассматриваться. Если студенты всегда были сосредоточены на карьере в финансах или консалтинге в Великобритании и США, то с кризисом они все больше принимают во внимание, например, Дубай или Сингапур. Возможно, в сложный момент в ситуации высокой конкуренции кто-то даст шанс именно вам, потому что уже будет знать вас и ваше отношение к работе. Можно сказать либо «я заинтересован в интересных возможностях в этой стране», либо «я заинтересован в карьере в управлении поставками в эту страну». На любом этапе карьерного развития, а особенно в начале пути, очень важно не бояться рисковать, и сейчас как раз время для этого. Я всегда говорю студентам тянуться к необходимой им сети контактов. Кого-то мотивируют деньги, кого-то — выход на новый уровень ответственности, возможно, управление большими бюджетами или большим количеством людей, кто-то просто заряжается от того, что делает. Понятно, что говорить проще, чем делать, поэтому и нужна система поддержки — хороший ментор. В LinkedIn больше пространства для самопрезентации, используйте его полностью так, чтобы информация о вас была более разнообразной, гибкой. Да, учитесь на ошибках, но улыбайтесь и продолжайте двигаться как можно скорее, не цепляясь за то, что пошло не так. Так как его будут смотреть 5–10 секунд, все самое важное должно быть в первых пяти строках. Развивать сеть личных контактов В сложные времена кризиса не нужно недооценивать нетворкинг. В чьем-то случае потребуется пройти какую-то обучающую программу или улучшить какие-то навыки. Амбер Вигмор Альварез — одна из 24 спикеров и бизнес-практиков ЧЕТВЕРТОГО HR Wisdom Summit. Иногда вместо повышения нужно вернуться на шаг назад. Кризис только лишь усиливает значение нетворкинга и показывает, что отношения — это средства. Тот, кто образован в соответствии со своими карьерными предпочтениями, кто работал над укреплением тех умений, которые помогают получить новую работу и реализоваться в ней, не должен столкнуться с персональным кризисом. Бывает, просыпаясь, не находишь вдохновения и энергии. И именно эта часть должна соответствовать тому, что вы называете вашим персональным брендом. Это некий поиск факторов, которые помогают вам быть уверенными в себе. В такие времена сферы деятельности и подходы к работе меняются.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.