ФАС не сомневается, что Apple откроет сервисный центр в России до 1 мая

Глaвa Фeдeрaльнoй aнтимoнoпoльнoй службы (ФAС) Игoрь Aртeмьeв зaявил o свoeй увeрeннoсти в том, что Apple исполнит предписание и откроет официальный сервисный центр в России в указанные сроки. Согласно решению ведомства компания должна сделать это до 1 мая.

Артемьев напомнил, что служба вынесла предписание Apple открыть единый сервисный центр в России. «Они построят этот центр, для нас исключительно важно это. Я не сомневаюсь, что они выполнят это предписание. По смыслу наших разговоров с этой компанией, по обсуждению, я абсолютно убежден, что они это сделают. И сделают, как сказано, до 1 мая», – сказал глава ФАС журналистам.

ФАС возбудила дело по сервисному обслуживанию в отношении Apple в декабре прошлого года. В частности, ведомство получило обращение гражданина, который не смог заменить экран iPhone 6 Plus в сервисном центре – ему предложили заменить телефон на новый, доплатив за это. Ему заявили, что Apple не обеспечивает поставки в Россию указанных запасных частей.

Антимонопольное ведомство пришло к заключению, что в действиях российского представительства Apple — единственного поставщика продукции в России — содержатся признаки нарушения закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования в течение срока ее службы.

В конце февраля ФАС предписала Apple открыть единый сервисный центр в России до конца апреля.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.