В macOS 10.15 кoмпaния Apple принялa рeшeниe oткaзaться oт iTunes. Eму нa смeну пришли три сaмoстoятeльныe прoгрaммы, a функцию синxрoнизaции дaнныx взялo нa сeбя прилoжeниe Finder. Oднaкo, кaк oтмeчaют пoльзoвaтeли, в нeкoтoрыx случаях macOS Catalina невыгодный видит подключенные iPhone и iPad</strong>. Справиться с этой проблемой не грех несколькими способами.
Самым простым советом при обнаружении каких-либо проблем с подключением мобильных устройств к компьютеру является – упрощенно переподключить гаджет. Также может помочь смена кабеля иначе говоря перезагрузка устройств. Однако если все это не помогло, ведь можно постараться решить проблему и другими способами.
Проверить настройки подключенных устройств
В редких случаях подключенные устройства могут неважный (=маловажный) отображаться в Finder из-за снятых «галочек» в настройках. Разобрать это можно следующим образом:
Судя по отзывам в ахан, именно неправильные настройки отображения являются самой частой причиной, с-за которой macOS Catalina не видит подключенные iPhone иначе говоря iPad.
Перезапуск Finder и повторное подключение iPhone или iPad
Присутствие возникновении проблем с подключением можно попробовать перезапустить приложение, накануне отключив от компьютера отключенные ранее iPhone или iPad.
Угоду кому) перезапуска Finder достаточно просто нажать на клавишу Option, угрохать правой кнопкой мыши по значку Finder на судоремонтный завод-панели и выбрать пункт Перезапустить. После повторного запуска приложения дозволено снова подключать мобильные устройства к компьютеру.
Удалить файл с настройками приложения Finder
Одним изо радикальных способов решения проблемы с подключенными устройствами является сбрасывание настроек Finder. Для этого нужно:
После этих манипуляций однако настройки в приложении Finder будут сброшены, а файл автоматически заменен для «новый».