Компанией Lancome были проведены соответствующие исследования, которые дают информацию к размышлению, что многие современные женщины в возрасте 45 лет не ощущают себя молодми и полными энергии. Эти исследования как раз показывают, что с этого возраста женщина начинает чувствовать, как стареет. Статистическое исследование проводилось в Великобритании, где женщины в соотношении 8 человек из 10 признались, что лучшее средство от старости — это родиться с хорошей наследственностью. Именно это влияет на то, как выглядит и ощущает себя женщина в возрасте 45+. Находяся в возрасте до 45 лет 75 процентов женщин чувствовали себя вполне молодо и здорово, и даже были мнения, что они выглядят на 5 лет моложе своего биологического возраста. А вот каждая десятая женщина до 45 лет чувствовала себя даже на 10 лет младше.
Данное исследование подтвердило, что половина опрошенных женщин в возрасте от 30 до 60 лет испытывают дискомфорт при мысли о старении, проявляя заботу о том, как они выглядят.
Мировые компании и бренды давно обратили внимание на эти настроения и предлагают к выпуску множество омолаживающих средств, как например, Nivea запустила молекулярный крем для кожи лица против старения.
Компанией Lancome были проведены соответствующие исследования, которые дают информацию к размышлению, что многие современные женщины в возрасте от 45 лет не ощущают себя молодыми и полными энергии. Эти исследования как раз показывают, что с этого возраста женщина начинает чувствовать, как стареет. Статистическое исследование проводилось в Великобритании, где женщины в соотношении 8 человек из 10 признались, что лучшее средство от старости — это родиться с хорошей наследственностью. Именно это влияет на то, как выглядит и ощущает себя женщина в возрасте 45+. Находясь в возрасте до 45 лет 75 процентов женщин чувствовали себя вполне молодо и здорово, и даже были мнения, что они выглядят на 5 лет моложе своего биологического возраста. А вот каждая десятая женщина до 45 лет чувствовала себя даже на 10 лет младше.
Данное исследование подтвердило, что половина опрошенных женщин в возрасте от 30 до 60 лет испытывают дискомфорт при мысли о старении, проявляя заботу о том, как они выглядят.
Мировые компании и бренды давно обратили внимание на эти настроения и предлагают к выпуску множество омолаживающих средств, как например, Nivea запустила молекулярный крем для кожи лица, направленный против старения.