Бизнес-практики в HR: что это и зачем их применять?

Зaчeм этo вooбщe нужнo? Круг зaбoт oчeрчeн словами «конкурент — кампания — коммуникация — план продаж — прогноз дохода — конкурент». Какие новые практики для «понимания» клиента вы используете? Нет времени узнать, что чувствует твой клиент, какие барьеры ему приходится преодолевать, пользуясь твоим продуктом, что ему действительно нравится в сервисе. Самая продвинутая мировая практика инноваций — показатель Service Design Thinking. Приведу несколько примеров, которыми пользуются в компании. Маркетинг мечты и маркетинг реалий здорово различаются. Как понять, что они работают? Сейчас все много говорят о клиентоориентированости. Показатель Net Promoter Score используется, когда нам нужно выяснить, что что больше всего влияет на опыт клиента, что важно исправлять в продуктах или процессах компании, а что вторично.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.