Asphalt: Штурм улиц – гонки по прямой

Asphalt – пoжaлуй, сaмaя увaжaeмaя исключитeльнo мoбильнaя гoнoчнaя сeрия – вo мнoгoм пoтoму, что других попросту нет. И все же: немало людей открыли для себя мобильный гейминг еще с Nokia N-Gage и «Асфальтом» внутри. С тех пор много бензина ушло, и заметное имя несколько потускнело: вспомним хотя бы Overdrive. Но за последний год наметилась неплохая тенденция – игры под этой маркой стали выходить приличные. От Asphalt: Extreme мы были в абсолютно искреннем восторге, на очереди Street Storm Racing – должно получиться тоже неплохо.

Про «Штурм улиц» следует сразу знать, что она посвящена только драг-рейсингу – это как в каком-нибудь «Форсаже», когда двое отчаянных парней ломят по прямой, рьяно переключая передачи. Больше ничего здесь нет; это не свободный рейсинг уровня той же «Экстрим», и это надо постоянно держать в голове. Что-то в духе обласканной CSR – но со своими интересными нюансами.

Сами гонки, впрочем, проходят «по стандарту». Секундомер тикает, вы жжете резину, старт, рванули. Чтобы удачно начать, нужно уложить стрелку тахометра в специальное «зеленое» поле. Переключать скорости, когда гонка уже в разгаре – по тому же принципу. Чуть зазевались или не успели: все, скорость падает, драгоценные секунды таят, а с ними и все надежды на первое место. Впрочем, есть одна маленькая хитрость. Чтобы стартовать, необязательно ждать финальной секунды. Можно рвануть чуть раньше, главное – не пересечь белую линию до стартового свистка. Эта, казалось бы, незначительная штука, меняет вообще все: те метры, что вы можете проехать до старта, играют ключевую роль. В итоге соревнование превращается даже не в чемпионат по реакции и ловкости рук (как в CSR), а точно просчитанное до сантиметров действо.

Режимов в Street Storm Racing немного – есть условная кампания, есть мультиплеер. В первом варианте вы будете гонять с какими-то безымянными (но очень дерзкими) гонщиками, постепенно поднимаясь все выше в местной иерархии. Во втором – просто кидать вызов реальному оппоненту. Перед заездом можно поставить деньги и неплохо обогатиться за чужой счет. Либо проиграть последнее.

Всего в игре три карты: центр Нью-Йорка, зимний Париж и сумеречный Гонконг. Чтобы пробраться хотя бы в столицу Франции, нужно набрать необходимое количество славы – она здесь измеряется абстрактными «подписчиками». Кто, на что, куда подписывается понять совершенно невозможно, равно и каким образом вы можете нарастить зрительскую массу.

В гараже, где и куётся победа (ну не на трассе же), можно проделать примерно миллион апгрейдов вашего железного коня. Что-то подкрутить в двигателе, поменять резину, разобрать сцепление и так далее – на все идут огромные деньги и, разумеется, часы ожидания. Если не хотите ожидания, то извольте либо смотреть рекламу, либо платить настоящие суммы за виртуальную премиум-валюту.

Street Storm Racing, как и ожидается, сверху до головы набита донатными ограничениями. Помимо упомянутых таймингов, есть например, шкала энергии. Ну и базовые средства расходятся быстрее, чем залетают в копилку. Проблема ли это? Наверное, нет, учитывая, что сейчас так делают практически все разработчики.

Зато новый Asphalt симпатично выглядит, весело играется и может поработать неплохой альтернативой CSR 2, которую вы уже затерли до дыр.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.