Apple и Samsung проигрывают конкурентам из Китая

Прoдaжи смaртфoнoв в I квaртaлe 2017 гoдa вырoсли нa 4,3% и сoстaвили 347,4 млн eдиниц. Нo лидeрaм рынкa в лицe Samsung и Apple похвастаться особо нечем: доля этих компаний сокращается. Тогда как их китайские конкуренты — Huawei, Oppo и Vivo — наоборот, нарастили поставки.

Samsung по-прежнему занимает первое место по числу отгруженных смартфонов. За год ее рыночная доля сократилась на 1% (с 23,8% до 22,8%), а число проданных смартфонов составило 79,2 млн. Компания сделала скидки на Galaxy S7 и Galaxy S7 edge и укрепить позиции должны помочь новые флагманы Galaxy S8 и S8+. Тем временем на развивающихся рынках популярностью пользуются более доступные модели серий A и J, отмечает Insider.pro.

Доля Apple сократилась до 14,9%: поставки компании выросли всего на 400 000, до 51,6 млн. В конце квартала на рынке появилась новая модель iPhone SE и iPhone 7 и iPhone 7 Plus в красном цвете, но эти новинки не оказали особого влияния на расстановку сил.

Тем временем «китайское трио» продолжает наращивать обороты. В прошлом году Oppo и Vivo впервые вытеснили с четвертого и пятого места Lenovo и Xiaomi и не собираются сдавать позиции. Их доля на рынке пока сравнительно невелика (хотя Huawei постепенно догоняет Apple: 9,8% против 14,9%), зато темпы роста во много раз превышают показатели американского и южнокорейского конкурентов.

Huawei, Oppo и Vivo предлагают покупателям такие же современные флагманы, но по гораздо более низким ценам. И в этом — залог их успеха.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.