Английский для детей: выбираем траекторию изучения языка

В пoльзу тoгo, чтo aнглийский язык для дeтeй нужнo нaчинaть изучaть дo шкoлы, гoвoрят слeдующиe фaктoры:
— шкoльный aнглийский oсвaивaeтся лeгкo, тaк кaк у рeбeнкa ужe eсть бaзoвыe знaния.
Пoэтoму стоит озаботиться будущим своего чада заблаговременно и выстроить подходящую для него траекторию языкового обучения. Родители и дети уже давно отмечают сложность школьной программы, английский – не исключение. Без предварительной базы и без дополнительных занятий освоить язык на уровне свободного общения, довольствуясь лишь уроками, многим оказывается непосильной задачей.
Многими признается оптимальным, так как тип мышления детей до 7 лет позволяет усваивать иностранные слова проще, легче. И в то же время дети достаточно «взрослы», чтобы изучать язык осознанно. • Изучение языка непосредственно перед школой, в 5-6 лет.
Тогда и изучение языка будет глубокое, всестороннее, и практика языковая будет регулярна. В качестве иллюстрации можно привести языковую школу «Международный дом» в Киеве http://www.ilcentre.com.ua/ru/kids/, делающей акцент на свободной коммуникации и выстраивающей обучение согласно уровню владения языком. Также важно помнить, что без практики язык забывается. Поэтому отличным вариантом будет найти такую школу/занятия/курсы, куда можно будет приводить с дошкольного возраста и посещать в течение всего школьного обучения. Это на велосипеде можно один раз научиться кататься и это умение навсегда при вас и останется. С языком сложнее, его постоянно нужно тренировать.
В зависимости от особенностей сына/дочки, интересов, уровня развития нужно выбрать подходящее время начала игровых занятий. Поэтому стоит обратить внимание на следующие два. Если в семье нет англоговорящего человека и средств на англоговорящую няню, то первый вариант вряд ли удастся реализовать.
Начинать можно и дома, используя различные видеоматериалы из интернета, карточки и т.д. Но где можно изучить английский дошкольникам? Однако если компетенции родителей недостаточно, то лучше все-таки записать ребенка на групповые занятия. Конечно, можно воспользоваться услугами репетитора, но в группе общения больше, шире возможности использования игровых методик.
Поэтому такие ситуации привычны, не стрессовы; — развитие языкового чутья. Маленьким детям и так часто приходится догадываться о значении многих слов, употребляемых взрослыми.
С сыном или дочкой общаются сразу на двух языках. • Идеальным вариантом многие считают изучение английского чуть ли не с рождения. приводятся результаты американских и отечественных исследований, доказывающих полезность раннего обучения языку в непринужденной форме. На все возражения о перегрузке малыша, путанице в голове и т.д. Ребенок параллельно их осваивает.
 
Поэтому раннее освоение языка позволит избежать этой проблемы; — у детей нет языкового барьера, он появляется у уже повзрослевших детей и взрослых.
 
Портал ВСЕОБУЧ
 
На этом принципе построены развивающие мультфильмы: в речи героев периодически встречаются иностранные слова. • Ранний дошкольный возраст предполагает начало изучения языка в игровой форме. В 2-4 года ребенок уже хорошо понимает, воспринимает родную речь и вполне можно включать занятия по иностранному языку.
При этом до сих пор много дискуссий идет о том, с какого возраста предпочтительнее начинать его изучать. Необходимость знания английского языка никто не будет оспаривать. Здесь выделяется несколько позиций:
Исследования давно подтвердили, что изучение языков стимулирует мыслительную деятельность; — интеллектуальное развитие.
Сразу отметим, что именно в этом случае неподготовленным детям особенно сложно осваивать программу, им чаще приходится обращаться к репетиторам. • Однако есть и приверженцы того мнения, что начинать изучение языка нужно согласно школьной программе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.