Кoгдa Apple впeрвыe прeдстaвилa мaгaзин App Store для iMessage кoмпaния прeпoднeслa eгo кaк слeдующую бoльшую платформу для приложений, которая позволит разработчикам зарабатывать и привлекать новых пользователей. Прошло шесть месяцев с момента запуска iMessage App Store, и интерес разработчиков к новому магазину приложений начал снижаться.
В первое время наблюдался стабильный прирост в количестве новых приложений — более 100% ежемесячно. Однако в начале этого года ситуация радикально изменилась, и с января по февраль этот показатель не превысил и 9%.
На данный момент доступно около 5000 приложений для iMessage, столько же вышло для App Store в первый год существования сервиса. Выглядит довольно многообещающе, учитывая последующее развитие магазина App Store, но, по-видимому, интерес пользователей и разработчиков к iMessage уже на исходе.
Более половины из этих 5000 приложений вышли в первые месяцы существования платформы. Наибольшее число загрузок приходится на мобильные игры, за ними следуют развлекательные приложения, утилиты, социальные сети, редакторы для фото и видео. Во всех этих категориях большая часть приложений представлена пакетами стикеров.
Такая статистика не означает окончательный отказ от магазина для iMessage, но компания Apple должна что-то придумать, чтобы снова заинтересовать разработчиков и пользователей. Интерфейс iMessage также должен быть пересмотрен, так как многие просто не знают о существовании сервиса. Возможно, Apple изменит что-то в iOS 11.
]]>