Как побороть кризис роста компании

Нo кoгдa oн вдруг исчeзaeт, бoльшинствo нe пoнимaeт, кaк этo мoглo прoизoйти, «я жe дeлaл всe кaк всeгдa», начинает искать виноватых, идет к гадалкам, ищет причины этого падения не внутри, а извне, не в себе, а в окружающих. Поиск оптимального баланса усилий в управлении и открытии новых возможностей на пересечении разнородных функций — главная проблема собственника и СЕО сегодня Проблемой стало то, что возможность делать по-новому получили руководители сразу всех бизнес-функций. Наоборот, обещают рост при инвестициях именно в их деятельность и методы. Факторы роста в различные экономические эпохи ХХ века Для просмотра инфографики в полном размере кликните по картинке Век компьютеризации и свободного обмена информацией дал новые возможности для всех сфер деятельности одновременно, в том числе и внутри компании. Наша реальность не нова: сегодня бизнес столкнулся со сложностями, которые переживал уже четыре раза чуть более чем за 100 лет своего существования в традиционном для нас виде Четыре раза в XX веке собственники, топ-менеджеры и консультанты по всему миру ломали голову над проблемой замедления роста. HR-специалисты называют себя бизнес-партнерами и говорят, что именно люди — залог успешного бизнеса. Когда он есть, люди о нем забывают, ведут себя спокойно, воспринимая его как саму собой разумеющуюся величину, результат собственного таланта и действий, считая, что просто не может быть по-другому. А далее — agile, scrum, lean, ТОС, крэкс, брэкс, фэкс… Каждый позиционирует себя как ключевой элемент успеха. Специалисты по брендингу посредством таинств и заклинаний обещают создать «душу» для бизнеса, которая обеспечит рост. Хотя причина тому одна — отсутствие роста. Выглядело это примерно так: Факторы роста в различные экономические эпохи ХХ века Полонский В.В. Собственнику необходимо было, по сути, сделать простой выбор между «да, инвестируем в это новое направление» или «нет, подождем, посмотрим, авось пронесет». Обычно это направление заключалось в открытии нового подразделения в компании. Теперь никто не говорит, что «мы исчерпали себя, давайте поищем возможности где-то еще», как раньше. Но если абстрагироваться от эмоций и обратиться к истории, то обнаружим, что мы не первые и не последние, кто настолько драматизирует контекст.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.