Прoизвoдитeли пoльскoй и фрaнцузскoй кoсмeтики оказались самыми добросовестными — нормы соответствия составляют 98 и 95%. Как выяснилось, реклама европейской косметики соответствует действительности! Косметика из Франции, Италии, Польши, Германии, Швеции и Великобритании полностью соответствует требованиям, которые предъявляются местным законодательством. Всего 6% из общего числа рекламных утверждений либо не соответствовали действительности, либо несли угрозу здоровью, либо была заявлена недостоверная информация относительно медицинских возможностей косметики. Как часто мы видим рекламу косметических средств и не знаем — верить всем преимуществам и возможностям бьюти-новинок или это очередной пиар-менеджмент компании?
Опубликовано 3 августа, 2016 adminGWP
Реклама европейской косметики, как правило, правдива!
Рубрики Новости медицины