Как промокоды влияют на уровень продаж

Использование специальных кодов, которые доступны клиентам при выполнении определенных условий, является одним из эффективных способов стимулирования потребительского интереса. Грамотная маркетинговая стратегия позволяет не только повысить продажи, но и увеличить количество клиентов.

Актуализация бренда и привлечение заказчиков

Как промокоды влияют на уровень продаж

Статистические данные подтверждают, что каждый второй клиент осознанно ищет более выгодное предложение перед совершением онлайн-покупки. Это могут быть промокоды на профильном сайте https://www.pervo.ru/news/politik/69991-kak-vygodno-delat-pokupki-v-internet-magazine-lilicloth.html или именная рассылка по группам в социальных сетях. Также поклонники популярных блогеров следуют рекомендациям своих кумиров и используют купоны (сертификаты) для первой покупки в новом магазине.

Лояльность к конкретной торговой точке

Когда акционные предложения, скидки и промокоды реально работают в определенном магазине, то постоянный покупатель перестает сравнивать цены и сразу ориентируется на каталог и стоимость привычной площадки. Это позволяет существенно повысить доход, развиваться, добавлять новые опции и расширять каталог. При этом число клиентов будет расти, если грамотно формировать ценники. Такая стратегия, по данным маркетологов, отлично работает в магазинах обуви и одежды, косметики, бытовой химии.

Стабильный интерес к магазину

Получив промокод длительного действия, который можно применить в течение нескольких недель, покупатель начинает мониторить предложения магазина. Параллельно он может отслеживать новинки каталога, использовать выгодные акционные предложения, рассматривать дополнительные покупки, которые не входили в первоначальный список желаний. В результате формируется стабильный интерес к продукции, растет популярность конкретного бренда.

Как правильно использовать промокоды

Покупатели, которые получают возможность приобрести товар по промокоду, должны учитывать несколько нюансов.

  • Время действия предложения, количество скидок, процентное соотношение суммы покупки и промокода.
  • Условия, которые позволяют делают предложение актуальным (покупка на определенную сумму, регистрация на сайте, предоплата 100% и др.).
  • Дополнительные возможности (получение купона для друга, подписка за промокод).

Покупателям, которые регулярно отслеживают выгодные предложения в онлайн-сегменте, удается реально сэкономить на приобретении как товаров первой необходимости, так и на покупке гаджетов, бытовой техники.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.