Баг мешает открытию приложений на iPhone и iPad. Что делать

Сeгoдня в сeти влaдeльцы яблoчныx мoбильныx устрoйств нaчaли жaлoвaться нa прoблeмы с зaпускoм нeкoтoрыx прилoжeний. Кaк отмечают пользователи, около попытке открытия многих популярных программ на экране iPhone и iPad появляется рапортичка с ошибкой и просьба повторно купить приложение в App Store.

На сей момент точно неизвестно, чем конкретно вызвана новая предмет внимания. Некоторые связывают ее с багом семейного доступа iCloud. Что ни говорите купертиновцы пока никак не комментируют ситуацию. При этом пользователи отмечают, по какой причине из-за ошибки они не могут воспользоваться многими популярными приложениями. Промежду них есть: YouTube, Twitter, WhatsApp, Facebook, TikTok, LastPass и многие оставшиеся.

Судя по отзывам, проблема наблюдается как на iOS 13.5, скажем и в более ранних версиях яблочной мобильной операционной системы. Нате 100% рабочего способа, который бы позволил восстановить эксергия приложений, пока нет. Однако многие пользователи отмечают, ровно программы начали работать в штатном режиме после их выгрузки изо памяти устройства. Для этого нужно:

  • Открыть Настройки – Основные – Склад
  • Выбрать «проблемное» приложение.
  • Нажать на кнопку Сгрузить использование.
  • Процесс выгрузки приложения занимает некоторое время и после его завершения возле с иконкой программы на рабочем столе появится значок облака. С целью повторной загрузки приложения достаточно просто открыть программу, тапнув получай иконку.

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Обсуждение закрыто.