С рaннeгo дeтствa удaчa Aлeксaндрa Кoндрoмaшинa не баловала: младенцем он попал в детский дом, потом его усыновили добрые люди, но отношения с родителями не сложились. Пошел «по кривой дорожке», жизнь била нашего героя на каждом шагу. Он был обычным бездомным, каких на улицах сотни: спал где придется и ел, что дадут. Но однажды он решил жить как люди. В «Ное» его устроили на должность разнорабочего.
И вот однажды на пороге появилась она: красивая женщина южных кровей с выразительными глазами…
Асият приехала из Чечни в поисках лучшей доли в Москве. Но работу так и не нашла, а документы украли. В итоге оказалась коммуне бездомных. Здесь она осталась жить и работать поваром.
— Я не любил приезжих, — говорит Александр, — даже представить не мог раньше, что моей избранницей станет чеченка. — Когда она появилась, мы две недели «грызлись». То я к ней цепляюсь, то она ко мне.
— Однажды я не положила ему в суп майонез, всем положила, а ему нет, — говорит Асият. — Смотрю, что же будет. Он подходит и спрашивает: «Почему нет майонеза. Почему не положила?». Разозлился…
— Я вообще сразу ее не оценил. Потом подумал, что это я к ней цепляюсь, все-таки она женщина, и решил пойти «на мировую». Подхожу и говорю, мол, ты меня прости на такое поведение, а она, хитрая, спрашивает: «Почему ты себя так вел?». Ну пришлось признаться в чувствах, мол, что она мне нравится… У нее красивое имя — Асият, но мы зовем ее просто Асей.
В доме трудолюбия «Ной» строгая дисциплина: запрещено вести разгульный образ жизни.
— У нас такое правило, если люди симпатизируют друг другу и хотят пожениться, они должны объявить себя парой. Чтобы не было лишних домыслов и сплетен. Ну мы с Асей так и сделали — сразу после моего признания объявили, что мы хотим пожениться. Друзья за нас только порадовались.
По словам Александра, свадьбу сыграли как у всех — с застольем, свидетелями, регистрацией в загсе. Все было очень красиво и торжественно, а главное, душевно. Одно условие: на столе ни капли спиртного. Да и нужно ли оно, когда душа и так поет.
— На нашей свадьбе присутствовал православный батюшка, наставлял нас, как будущих супругов. Но мы не венчались. Ведь мы с женой разной веры: я православный христианин, а она мусульманка. Я не могу ее склонять принять мою веру. Все должно быть по ее желанию.
По словам Асият, до регистрации отношений они находились в разных помещениях. А теперь они с мужем живут в отдельной комнате и строят планы на будущее: хорошо было бы обзавестись и собственным домом, и детишками, однако, это — как Бог даст. Документы супругам уже восстановили, но уходить из дома, который их «поженил», они не хотят.
— Я горжусь своей женой. Она у меня общительная, энергичный человек и просто красавица. Мне нравится, как она готовит, особенно я люблю мясо. Я сейчас работаю «безопасником» — есть такая профессия тут. Я слежу за порядком, чтобы никто не ругался, не дрался, не пил, — говорит Александр. — Работу стараюсь выполнять хорошо, и все спорится, когда дома кто-то тебя ждет.