В рaзвeрнутoм интeрвью для Daily Storm прeзидeнт Чечни Рамзан Кадыров прокомментировал ситуацию с притеснением геев на территории республики. По его словам, у властей есть неопровержимые доказательства того, что представителям других национальностей платили за то, чтобы они сначала прописывались на территории республики, а потом делали заявления о своей ориентации и об угрозе их жизни. "У меня есть доказательства — видео, аудио, голосовые сообщения", — отметил Кадыров.
Также чеченский лидер пояснил, что подобная тема для жителей является оскорбительной и унизительной, поэтому о ней никто не хочет говорить. Когда журналисты заявили о специальных тюрьмах в Аргуне, туда приехали все спецслужбы и правозащитники, проверили – ничего не нашли, пояснил Кадыров. По его словам, в один день в Аргун съехались более 30-ти правозащитников со всего Кавказа, приехал сам председатель Совета при Президенте РФ по правам человека Михаил Федотов, который все сам проверял, даже к сторожу заходил.
Комментируя последний случай с омским геем, Кадыров пояснил, что наш европейский чеченец, как он называет себя, говорит: "Мне давали деньги, сказали, что будешь обеспечен, если будешь говорить эту ерунду. Я наговорил эту ерунду и меня бросили, теперь я здесь с голоду умираю".
"В начале 2000 годов говорили, что в моей котельной содержатся люди. У меня европейский хороший котел стоял в доме, но туда человека никак не посадишь. Они тоже приехали, проверили, ничего не нашли и уехали. Ну представьте, я дома, среди детей, семьи, забираю людей и в подвале в котельной держу. До того же сумасшедшие. Определенный контингент верит в это", — уточнил Кадыров.
По мнению чеченского президента, журналистам такие темы интересны. Он привел в пример Ксению Собчак, которая, по его словам, недавно что-то от него требовала. "Она недавно просила помириться с ней, хотя я с ней не ссорился. Говорит, что не права во всех отношениях. У нее же ничего святого нет: сегодня будет говорить одно потом другое, ей не будет стыдно. Это отдельные истории, контингент. Такие люди бегают туда-сюда и не знают, под кого лечь. Они для нас не представляют опасности. Мы к ним с иронией относимся. Я Собчак еще несколько лет назад заблокировал во всех соцсетях", — заключил Кадыров.