Кoмпaния NPD, зaнимaющaяся изучeниeм рыночной конъюнктуры, недавно провела анализ рынка беспроводных наушников и пришла к выводу, что Apple AirPods значительно повысили продажи и «оживили» его.
Отчет компании NPD говорит о том, что продажи выросли на 22% (измеряются в денежном эквиваленте). В исследовании упоминаются производители Bragi и Doppler Labs как первопроходцы сегмента полностью беспроводных наушников, но их влияние было недостаточным. Выход на рынок более крупных игроков, таких как Apple, дал ощутимый толчок продажам.
С начала года было продано 900 000 тысяч пар беспроводных наушников, причем большая часть из них – это AirPods. Причиной тому послужили низкая цена наушников, громкое имя калифорнийской компании и интерес к процессору W1.
Чтобы обойти Apple, новичкам вроде Bang & Olufsen и Sony придется предложить более высокое качество звука или что-то новое в функциональном плане.
AirPods поступили в продажу в декабре 2016 года по цене 159 долларов. Наушники оснащены процессором W1 и работают до 5 часов от одного заряда.
]]>