В прoшлoм гoду Apple зaпустилa рeклaмную кампанию со слоганом «Снято на iPhone». Компания открыла на сайте галерею фотографий, а также развесила рекламу камеры флагманских смартфонов во многих городах по всему миру. Известный техноблогер Маркес Браунли считает, что пользователям не стоит полностью доверять рекламе Apple, а также других производителей, которые заявляют, что делали фотографии на свои мобильные устройства.
Дело в том, что компании для создания эффектного кадра нередко прибегают к использованию профессионального оборудования. Браунли перечисляет типы устройств, которые применяют для съемок «совершенных» мобильных видеороликов: линзы, штативы, стэдикамы и другие приспособления, которые могут стоять десятки тысяч долларов.
Формально Apple не обманывает, утверждая, что снимки сняты на iPhone. Однако многим пользователям такой уровень съемки будет не доступен.
«Вы никогда не спрашивали себя, действительно ли все эти рекламные видео в духе кампании Apple «Снято на iPhone» (или рекламы любого другого бренда) были созданы с помощью камеры смартфона? — спрашивает Браунли. — Что ж, ответ — да. Формально все они говорят правду. Но, как правило, с серьезными оговорками».
Основная цель такой рекламы — показать видео, «снятое на камеру смартфона», и заставить пользователей думать, что они могут снимать так же — стоит вам только приобрести это устройство. «Но если бы вам показали, как эта реклама снимается на самом деле, эффект, скорее всего, был бы противоположным», – говорит Браунли.
]]>