ФAС oбъявилa oб испoлнeнии компанией Apple требования ведомства о ремонте экранов iPhone в России. Об этом говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
«Компания обеспечила оказание услуг по ремонту (замене) модулей экранов на моделях смартфонов Apple, реализуемых на территории Российской Федерации», — отмечается в сообщении регулятора.
Ранее ФАС обязала Apple до 1 мая открыть единый сервисный центр в России. В конце апреля, как сообщалось на сайте техподдержки Apple, американская корпорация открыла в России авторизованные сервисные центры, в которых можно чинить поврежденный экран iPhone.
«Компания оперативно исполнила предупреждение ФАС России. В настоящее время потребитель имеет возможность получить услугу по замене экрана, что в два раза дешевле замены телефона на новый», – цитируется в сообщении замруководителя ФАС Андрей Кашеваров. В ФАС удовлетворены работой, проделанной Apple, добавил он.
Как заявлял статс-секретарь – заместитель руководителя ФАС Андрей Цариковский, ведомство не исключает прекращения дела против Apple по сервисному обслуживанию.
ФАС России выдала «Эппл Рус» предупреждение со сроком его исполнения до 1 мая 2017 года. В конце апреля Apple открыла в России сервисные центры для ремонта iPhone.
По словам начальника управления по контролю за торговлей и социальной сферой ФАС Тимофея Нижегородцева, ведомство намерено прекратить дело в отношении Apple, если компания устранила все нарушения, ущемляющие права потребителей.
]]>