Apple aнoнсирoвaлa нoвую трexлeтнюю пoлитику гaрaнтийнoгo oбслуживaния клaвиaтур Smart Keyboard для плaншeтoв iPad Pro. Oб этoм сообщает Macrumors со ссылкой на близкие к компании источники.
Речь идет о 9,7- и 12,9-дюймовых iPad Pro и фирменном аксессуаре Apple, позволяющем превратить планшет в ноутбук. В компании выявили ряд «функциональных проблем» при использовании клавиатур.
Smart Keyboard была представлена осенью 2015 года вместе с 12,9-дюймовым iPad Pro. В августе прошлого года она стала доступна с русской раскладкой. На сайте компания описывает особые возможности аксессуара. В частности, разъем Smart Connector, который расположен на подключаемой стороне клавишного блока и на соответствующей стороне iPad Pro. Он взаимодействует с проводящим материалом внутри Smart Keyboard и обеспечивает двустороннюю передачу данных и питание.
По отзывам пользователей, у некоторых экземпляров клавиатуры-чехла перестает работать подключение Smart Connector, отказывают определенные клавиши или повторяется набор одной и той же кнопки. Об этом сообщается во внутренней рассылке Apple для технических специалистов компании и авторизованных сервисных центров.
В рамках новой программы сервисные центры будут бесплатно менять Smart Keyboard с указанными дефектами в течение трех лет с момента покупки.
В издании отмечают, что еще не все сотрудники могут быть оповещены о данном нововведении, так как новая политика ремонта Smart Keyboard только появилась.
]]>