Oтмeчaeтся, чтo спeциaлист oтвeчaл зa oргaнизaцию посадки в аэропорту Внуково.
Как сказано в сообщении на сайте «Победы», женщина с ребенком-инвалидом прибыла в аэропорт за 2 минуты до закрытия регистрации на рейс Москва — Екатеринбург 15 апреля. Поэтому у наземной службы не было возможности организовать посадку, чтобы не задержать вылет рейса. В результате сотрудник авиакомпании предложил ей альтернативный рейс другого перевозчика из аэропорта Шереметьево с трансфером из Внуково.
Руководство авиакомпании пояснило, что в такой ситуации сотрудник был обязан сделать все возможное, чтобы обеспечить вылет пассажирке с ребенком. В связи с этим руководитель группы по наземному обеспечению был уволен «за некомпетентность в организации рабочего процесса в аэропорту Внуково», передает «Лента.ру».