Сoглaснo oтчeту Нилa Кибaртa из Above Avalon, кoмпaния Apple устaнoвилa низкиe цeны нa бeспрoвoдныe нaушники AirPods и «умныe» чaсы Apple Watch, чтoбы привлечь новых пользователей. По словам аналитика, эта ценовая стратегия была «невообразимой» десять лет назад, когда производителя часто обвиняли в искусственно завышенных ценниках на продукты.
Беспроводные наушники AirPods стоят в США $159, что «удивительно мало» по сравнению с конкурентами:
- Kanoa: $300;
- Bragi Dash: $299;
- Erato Apollo 7: $289;
- Skybuds: $279;
- Earin: $249;
- Motorola VerveOnes+: $249;
- Samsung Gear IconX: $199;
- Bragi Headphone: $149.
Аналитик считает, что Apple могла бы установить ценник на AirPods в $249 или даже $299. По его мнению, компания демпингует: запросив $159, она заставила конкурентов снижать цены. Например, наушники от Earin сейчас стоят от $199, а Motorola VerveOnes+ оцениваются в $189,99. Однако AirPods по-прежнему остаются одними из самых доступных на рынке.
Подобная политика распространяется и на Apple Watch, считают в Above Avalon. Сейчас модели первого поколения можно купить по цене от $269. Они являются одними из самых доступных моделей на рынке « умных» часов, Apple Watch Series 2 за $349 также остаются одним из наиболее выгодных вариантов в своей категории:
- Garmin Fenix 5: $599;
- Garmin Forerunner 630: $399;
- Michael Kors Access: $350;
- Samsung Gear S3: $349;
- Fossil Q Founder: $275.
По мнению аналитика, это показывает, что Apple стремится захватить не только премиальный сегмент рынка, но и весь рынок, и привлечь как можно больше пользователей. Другим производителям будет трудно конкурировать против подобной стратегией.
Конечно, многие другие продукты Apple по-прежнему остаются очень дорогими. Последний MacBook Pro с Touch Bar стоит $2399, тогда как iPhone может стоить более $969. Планшет iPad Pro с 12,9-дюймовым дисплеем оценивается в $799, а есть также люксовые варианты «умных» часов Apple Watch более чем за $1000.
]]>