В прeддвeрии 8 мaртa в рунeтe зaрaбoтaли нoвыe сeрвисы, oриeнтирoвaнныe нa тex дeвушeк, кoтoрыe xoтят выгодно выглядеть на «селфи». Как сообщает Lenta, в прокат сдаются огромные букеты, коробочки и пакеты с логотипами Tiffany, Dolce&Gabbana, Guess, Gucci, Chanel, Armani.
Фирменные пакеты обойдутся в 300 рублей, российского ЦУМа — в 100 рублей. Некоторые «пункты проката» предлагают в «аренду» молодого человека, который будет имитировать на снимке бойфренда. Форму его одежды (рубашка или футболка) можно оговорить заранее. Однако на фото лица молодого человека видно быть не должно.
С помощью букетов администраторы сервисов предлагают подписчицам «вызвать зависть у подруг или ревность у парня». Один из создателей таких стартапов рассказал, что ему идея пришла в голову после того, как в одном кафе он наблюдал трех подруг, фотографировавшихся по очереди с одним и тем же букетом.
В сети с иронией отреагировали на появление подобных прокатов. Юзеры признали, что идея сервиса обречена на успех, ведь многие девушки зациклены на своем образе в соцсетях.
Некоторые предложили развить тему и озвучили возможные варианты: «я ем огромного лобстера, фаршированного черной икрой», «я и моя новенькая Bugatti», «я загораю на своей яхте» и так далее. Кто-то воспринял это всерьез, поэтому в пабликах в социальных сетях уже можно найти прокат автомобилей «для понтов».
Кто-то из пользователей отметил, что некогда модные фотографии со 101 розой теперь выставлять опасно, так как подписчики могут не поверить в то, что кто-то из поклонников действительно подарил такой букет.
]]>