Количество платных подписчиков Spotify выросло на 10 млн за полгода – до 50 млн

Стримингoвый сeрвис Spotify, пoзвoляющий зa фиксирoвaнную eжeмeсячную плaту прoслушивaть любую музыку, oбнaрoдoвaл дaнныe o своей аудитории. Согласно сообщению гендиректора компании, стриминговый сервис достиг отметки в 50 млн платных подписчиков. Для сравнения, количество платных подписчиков у Apple Music на декабрь этого года составляло 20 млн.

В марте 2016 года Spotify пользовались 30 млн человек. В сентябре компания объявила о 40 млн подписчиков. Таким образом за полгода компании удалось увеличить аудиторию еще на 10 млн человек.

До этого шведский сервис отчитывался о количестве платных пользователей в июле 2015 года, перед запуском главного конкурента — музыкального сервиса Apple Music. Тогда компания объявила о достижении отметки в 20 млн платных подписчиков, увеличив этот показатель за год вдвое. Spotify продолжает оставаться крупнейшим музыкальным онлайн-сервисом по подписке.

Ежемесячная аудитория Spotify составляет 100 млн человек, многие пользователи пользуются бесплатной версией, в которой есть реклама. Ежемесячная аудитория второго по величине сервиса Pandorа составляет около 80 млн человек.

Количество подписчиков Apple Music составляет 20 миллионов человек. Такую аудиторию сервис набрал за 17 месяцев. Spotify на достижение этого результата понадобилось 7 лет.

В прошлом году сообщалось, что Spotify задумался о выходе на российский рынок. Об этом, в частности, написали «Ведомости» со ссылкой на сотрудников нескольких крупных музыкальных лейблов и медиакомпаний. Собеседники издания подчеркивают, что обсуждение на очень ранней стадии и решение о выходе пока не принято.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.