8 ноября: Эволюция социальных сетей

В чeтвёртoй сeрии прoeктa «Интeллeкции» дирeктoр пo мaркeтингу прoeктa «Oднoклaссники» Aрсeн Исрaпилoв рaсскaжeт o тoм, кaк будут рaзвивaться сoциaльныe сeти в Рoссии и мирe.

«Oднoклaссники» — первая социальная сеть, которая появилась в России. Это было 10 лет назад (в марте 2006 года, незадолго до появления социальной сети «ВКонтакте»). Сегодня «Одноклассники» вторая социальная сеть по объёму аудитории России: в ноябре 2015 года «ВКонтакте» посетило более 46,6 млн, «Одноклассники» — 31,5 млн, Facebook — 21,6 млн пользователей в России.

И «ВКонтакте», и «Одноклассники» принадлежат медиахолдингу Mail.ru Group.

Об ошибках и победах, об изменениях, которые ждут «Одноклассники», а также в целом о том, как социальные сети будут развиваться в будущем — не только в России, но и в мире — расскажет Арсен Исрапилов, директор по маркетингу проекта «Одноклассники».

Арсен Исрапилов отвечает в «Одноклассниках» за глобальное развитие бизнеса и маркетинг. Он пришёл в «Oдноклассники» в мае 2012 года на позицию менеджера по развитию международного бизнеса, а в 2013 был назначен на должность директора по маркетингу и развитию бизнеса. До ОК имел опыт строительства сети сотовой связи «Дагтелеком GSM», занимался проектами в Австралии, Норвегии и Новой Зеландии с Netcracker Technologies, а также руководил внедрением систем биллинга Sitronics Telecom Solutions для оператора сотовой связи в Индии.

Регистрация

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.