Вы зaплaтили зa услуги прoдвижeния и ждeтe рeзультaт. Наняли продавца, купили дополнительный телефонный номер, подготовили складские запасы…Но чуда не произошло.
В отчёте подрядчика растет число заявок с сайта — а в вашей базе данных новых клиентов не прибавилось. Вам отчитались по «росту видимости» — а вы ожидали увеличения количества звонков. Одним словом, сайт в топе, а продажи… ниже плинтуса.
Так случается, когда между реальными задачами бизнеса и работой подрядчика нет связи, когда исполнитель ориентируется на достижение формальных показателей, а не результатов, имеющих значение для заказчика. На семинаре мы расскажем о том, как выстроить работу по продвижению в Интернет, чтобы она приносила реальный результат.
Для кого предназначен семинар?
Мероприятие будет полезно руководителям служб маркетинга, отвечающим за эффективность продвижения компании в Интернет.
О чем будем говорить?
• Чем понятие «интернет-маркетинг» отличается от понятия «продвижение сайта» и почему это не синонимы
• В чем различие компетенций «продвиженца» и интернет-маркетолога
• Какое место занимает маркетинг по отношению к интернет-маркетингу
• Почему без маркетинга затраты на продвижение не приносят ожидаемого эффекта
• Где живет экспертиза интернет-маркетинга — на стороне заказчика или на стороне подрядчика. Нужен ли в штате интернет-маркетолог
• Как распределяются роли маркетолога, интернет-маркетолога и специалиста по продвижению в жизненном цикле проекта
• Типичные проблемы постановки задач на продвижение и методы их решения
Время и место
Когда: 20 сентября 2017 года с 19:00 до 21:00. Начало регистрации в 18:45.
Где: Екатеринбург, ул. Тургенева, д. 22, здание Высшей экономической школы
Условия участия
Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация обязательна.