20 сентября: Продвижение в Интернет: набор инструментов или система?

Вы зaплaтили зa услуги прoдвижeния и ждeтe рeзультaт. Наняли продавца, купили дополнительный телефонный номер, подготовили складские запасы…Но чуда не произошло.   

В отчёте подрядчика растет число заявок с сайта — а в вашей базе данных новых клиентов не прибавилось. Вам отчитались по «росту видимости» — а вы ожидали увеличения количества звонков. Одним словом, сайт в топе, а продажи… ниже плинтуса.

Так случается, когда между реальными задачами бизнеса и работой подрядчика  нет связи, когда исполнитель ориентируется на достижение формальных показателей, а не результатов, имеющих значение для заказчика. На семинаре мы расскажем о том, как выстроить работу по продвижению в Интернет, чтобы она приносила реальный результат.

 

 

 

Для кого предназначен семинар?

Мероприятие будет полезно руководителям служб маркетинга, отвечающим за эффективность продвижения компании в Интернет.

О чем будем говорить?

•    Чем понятие «интернет-маркетинг» отличается от понятия  «продвижение сайта» и почему это не синонимы
•    В чем различие компетенций  «продвиженца»  и интернет-маркетолога
•    Какое место занимает маркетинг по отношению к интернет-маркетингу
•    Почему без маркетинга затраты на продвижение не приносят ожидаемого эффекта
•    Где живет экспертиза интернет-маркетинга  — на стороне заказчика или на стороне подрядчика.  Нужен ли в штате интернет-маркетолог
•    Как распределяются роли  маркетолога, интернет-маркетолога  и специалиста по продвижению в жизненном цикле проекта  
•    Типичные проблемы  постановки задач на продвижение и методы их решения

Время и место

Когда: 20 сентября 2017 года с 19:00 до 21:00. Начало регистрации в 18:45.
Где:  Екатеринбург, ул. Тургенева, д. 22, здание Высшей экономической школы

Условия участия

Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация обязательна.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.