16 июня: Мастер-класс SMM-Ревизора с Cossa.ru Артура Ахметова

Мeрoприятиe будeт интeрeснo пoсeтить всeм, ктo  прoфeссиoнaльнo зaнимaeтся прoдвижeниeм  в сoцсeтяx .

В пoслeднee врeмя всe бoльшe и бoльшe компаний вкладывают свои ресурсы именно в SMM, и выделяться среди огромного числа постов и рекламных объявлений стало сложно . Но уверены ли вы, что используете абсолютно все возможности социальных сетей по продвижению? Ответ на этот вопрос можно будет получить на мастер-классе «Стратегия продвижения компании в соцсетях», который пройдет 16 июня в Екатеринбурге.

Спикер мастер-класса  — SMM-директор digital-агентства Real Time Agency Артур Ахметов (г. Москва).  Среди крупных клиентов, которым Артур разрабатывал стратегии и отвечал за реализацию: Beiersdorf (Nivea), DIAGEO, Ferrero, SUN InBev, MacCoffee, Choco-Pie, LG, PepsiCo, Whirlpool, Hotpoint, Indesit, OBI, Спортмастер, Columbia и многим другим.

Артур — один из авторов проекта SMM-Ревизор на Cossa.ru — строгий контроль качества топовых сообществ крупнейших российских брендов. Также он является спикером многих международных конференций: Social Media Moscow, RIW, РИФ+КБ.

На мастер-классе Артура Ахметова вы научитесь:

ü  правильно анализировать себя и конкурентов

ü  использовать УТП для продвижения в соцсетях

ü  грамотно сегментировать целевую аудиторию и выбирать наилучший подход  для работы с ней

ü  создавать креативные и привлекающие внимание посты с учетом собранной аналитики

ü  формировать контент-план и выстраивать эффективную систему работы с соцсетями

Также вы узнаете:

ü  как выжать все возможности из соцсетей благодаря скрытым и малозаметным инструментам

ü  о медийной поддержке и тактике продвижения

ü  как создать эффективную  команду по продвижению и руководить ей

Смотрите подробную программу мастер-класса и регистрируйтесь на сайте

Дата и время проведения: 16 июня с 10:00 до 19:00.

Место: Екатеринбург, отель Гранд Авеню, проспект Ленина, 40.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.