Мeрoприятиe будeт интeрeснo пoсeтить всeм, ктo прoфeссиoнaльнo зaнимaeтся прoдвижeниeм в сoцсeтяx .
В пoслeднee врeмя всe бoльшe и бoльшe компаний вкладывают свои ресурсы именно в SMM, и выделяться среди огромного числа постов и рекламных объявлений стало сложно . Но уверены ли вы, что используете абсолютно все возможности социальных сетей по продвижению? Ответ на этот вопрос можно будет получить на мастер-классе «Стратегия продвижения компании в соцсетях», который пройдет 16 июня в Екатеринбурге.
Спикер мастер-класса — SMM-директор digital-агентства Real Time Agency Артур Ахметов (г. Москва). Среди крупных клиентов, которым Артур разрабатывал стратегии и отвечал за реализацию: Beiersdorf (Nivea), DIAGEO, Ferrero, SUN InBev, MacCoffee, Choco-Pie, LG, PepsiCo, Whirlpool, Hotpoint, Indesit, OBI, Спортмастер, Columbia и многим другим.
Артур — один из авторов проекта SMM-Ревизор на Cossa.ru — строгий контроль качества топовых сообществ крупнейших российских брендов. Также он является спикером многих международных конференций: Social Media Moscow, RIW, РИФ+КБ.
На мастер-классе Артура Ахметова вы научитесь:
ü правильно анализировать себя и конкурентов
ü использовать УТП для продвижения в соцсетях
ü грамотно сегментировать целевую аудиторию и выбирать наилучший подход для работы с ней
ü создавать креативные и привлекающие внимание посты с учетом собранной аналитики
ü формировать контент-план и выстраивать эффективную систему работы с соцсетями
Также вы узнаете:
ü как выжать все возможности из соцсетей благодаря скрытым и малозаметным инструментам
ü о медийной поддержке и тактике продвижения
ü как создать эффективную команду по продвижению и руководить ей
Смотрите подробную программу мастер-класса и регистрируйтесь на сайте
Дата и время проведения: 16 июня с 10:00 до 19:00.
Место: Екатеринбург, отель Гранд Авеню, проспект Ленина, 40.