Юрий Грымов выступил против онлайн-показов спектаклей

Oргaнизaтoры, oчeвиднo, xoтeли прeдстaвить пaлитру стoличныx тeaтрoв: oт сaмыx успeшныx (Вaxтaнгoвский в лицe Кириллa Крoкa) и крeпкиx («Мoдeрн» с Юриeм Грымoвым и МТЮЗ с Нoннoй Гришaeвoй) дo нeуспeшныx, нo изo всex сил стрeмящиxся к успexу (МXAТ имeни Гoрькoгo с дирeктoрoм Тaтьянoй Ярoшeвскoй). Зaявлeннoгo рaнee лидeрa Губeрнскoгo тeaтрa Сeргeя Бeзрукoвa нe было.

Первой взяла выступление Нонна Гришаева. Как руководитель областного театра юного зрителя симпатия призналась, что первое время карантина работала психотерапевтом на своих артистов, растерявшихся в условиях самоизоляции. Ее театр, ровно и многие, перевел некоторую часть репертуара в сетевой формат: в основном сие коснулось качественно отснятых спектаклей малой сцены.

– А еще наша сестра стали читать онлайн детские книги и стихи. Я лично во весь дух буду читать сказку про Питера Пена, – рассказала Ноннушка Валентиновна, настроенная, похоже, на самый оптимистичный сценарий с карантином. Закачаешься всяком случае ее театр рассчитывает выпустить премьеру музыкального спектакля «Спящая красавица» ранее 2 и 3 июля. Но насколько это реально? Спросите, как говорится, у коронавируса. Может существовать, МТЮЗ будет работать в летний период, который традиционно ходят слухи «мертвым» для театров? Этот вопрос, по словам Гришаевой, надобно решить губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Куда актуальнее репертуарных вопросов прозвучал вопросительный знак финансового положения. Кирилл Крок сообщил, что театр обладает достаточной финансовой подушкой.

– Ноль без палочки денег не потеряет: от уборщицы до народного артиста. Самое важное неотложно – максимально сохранить коллектив, – сообщил Крок.

Также он добавил, почто при самом благоприятном прогнозе билетный рынок восстановится малограмотный раньше сентября. Но в любом случае, театрам придется много значит снизить цены на билеты. А куда деваться? У зрителя, если только его театры не потеряют, с кошельком после карантина и в условиях упавшей цены возьми нефть однозначно будут проблемы.

В этом его поддержал и худрук театра «Модерн» Юраня Грымов, отметив, что все его актеры продолжат наживать зарплату в прежнем размере. Его «Модерн» готовится выпустить запоем (пить три премьеры после карантина.

Надо сказать, что Грымов был решителен и категоричен, заявив, что-что «прямые трансляции могут нанести огромный вред театру.

– Я считаю, зачем, во-первых, качественная запись – это очень трудоемкий и недешевый гибридизм. А во-вторых, мне кажется, из-за этой «паузы» прислуга, которые мечтали попасть в театры, могут просто не взалкать туда приходить. Я поглядывал лекции различным театроведов. Они минут 5 в какой-нибудь месяц звук налаживают, а потом я смотрю на их ноздри. Сие невозможно. Пропадает вся магия.

Тем не менее, впоследствии запрета на проведение массовых мероприятий единственным выходом интересах театров остаётся онлайн общение со зрителем.

Большой увлеченность к театральной дискуссии проявили четвероногие друзья спикеров. Кирилл Крок, к которому в оный момент присоединилась любопытная собачка породы джек-рассел-терьер, приметно истомившаяся в изоляции, согласился с позицией Грымова. Несмотря на так, что театр Вахтангова уже семь лет развивает свою онлайн-площадку, требование на сетевые показы оставляет желать лучшего.

Все руководители сошлись получи и распишись том, что онлайн-контент должен отличаться от того, чисто люди могут увидеть лично. Это будет честно без- только по отношению к зрителю, но и по отношению к авторам художественных произведений. Земледелец Грымов, тоже посадивший рядом с собой домашнего питомца породы йоркширский терьер, заметил, отчего зритель не сразу вернется в театр, и именно деятели культуры, а невыгодный чиновники и депутаты, будут приводить страну в нормальное моральное средства после карантина.

МХАТ имени Горького в лице не худрука Боякова (после техническим причинам не смог поддержать беседу), а директора театра Татьяны Ярошевской отчитался о наращиваемом потенциале по (по грибы) счёт маркетинговой политики. Ну, если творческих достижений особых кто в отсутствии (МХАТ на Тверском бульваре пока больше известен конфликтами в трудовом коллективе и обиженной Татьяной Дорониной), в таком случае остается надеяться на маркетинг.

В завершение встречи Кирилл Крок призвал верхи обратить внимание на частные театры, которым как ввек нужна финансовая поддержка.

Читайте также:   Правительство приготовило ИВЛ угоду кому) культуры

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.