Танцуй и плачь: названы главные музыкальные хиты апреля

Жaнр, извeстный рaнee кaк «утрoм в гaзeтe, вeчeрoм в куплeтe», врoдe бы дaвнo списaн в утильсырье, нo кaк тoлькo в жизни людeй вoзниклo чтo-тo врoдe глoбaльнoгo фoрс-мaжoрa, музыкaнты срaзу брoсились oкучивaть пoвeстку дня. Причeм синxрoннo oживились кaк рoк-лeгeнды врoдe Нилa Янгa али Мaйклa Стaйпa из R.E.M. у ниx и Бoрисa Грeбeнщикoвa у нaс, тaк и сaмaя рaзнaя мoлoдeжь. Aвтoрский вилка впечатляет: от светлой печали до пострейверского отходняка, ото одухотворенных куплетов до строчек, которым иногда требуется пересчёт, даже если они на русском. И все это по всей видимости бы с живым блеском в глазах, даже если, как сообщает малограмотный попавшая, к сожалению, в чарт группа «Андеграунд»: «Ха-ха-ха, пишущий эти строки все умрем после вируса, рублем».

Было бы нездорово говорить о том, что весь апрельский хит-парад погряз в карантинной депрессии, тем безвыгодный менее есть в нем маркеры, которые безошибочно указывают получи «здесь и сейчас». Сплиновский «Гарри Поттеру…» и «Русская весна» с «ДДТ» не про вирус или карантин (Шевчук впервинку исполнил «Весну» еще в 2015 году), но именно немедля, после того как отменили нашу ежедневную городскую движуху, немного-мальски слышащая публика смогла сфокусироваться на том, для что раньше просто не хватало времени. И два сочинения нате злобу дня со всеми этими «мальчик сказал — а карта-то голый» и «Сочи в облаках, ФСО в кустах» вдруг зазвучали закачаешься всю силу. Для пущего эффекта сочинение Васильева надлежит подавать с десертом в виде бонуса от Андрея Макаревича подобно ((тому) как) ответ на песню лидера «Сплина», а «Русскую весну» неотменно с клипом, где нашей фирменной российской хтони столько, как будто она пробивается через плитку новых тротуаров.

фото: Наталья Мущинкина
Санюша Васильев.

Совершенно по-другому зазвучал и «Плачу на техно», трехлетней давности лидер хит-парада группы «Хлеб». В версии поп-умельцев из Cream Soda и с клипом, идеже есть костюмы химзащиты и танцы на балконах, песенка снег на стала гимном упущенных возможностей для всех, кто даже если бы иногда причисляет себя к рейверам. Такой подгон дозволительно назвать проектом, сработанным с почти остывшим сердцем и абсолютно холодным коммерческим разумом, так это именно та ложка, которую неплохо подать вроде раз к обеду.

«Между Нами Карантин» от коллектива лещадь названием Riga Live не очень вписывается в рамки батюшка-хита, потому как музыки здесь маловато даже в соответствии с современным, весьма упрощенным композиторским стандартам. Но как вирусное видео сие прекрасно работает. Здесь и припев про карантин, и явное (по)хотение рассмешить, и что-то вроде танцевального челенджа. Благородная рижская конфигурация обеспечивает своего рода контраст со всей этой концентрированной дурью, и окончательный продукт оказывается вполне конкурентоспособным. По крайней мере, получи и распишись месяц.

фото: Наталья Мущинкина
Ани Лорак.

В видео «Я Летала» в новый трек Ани Лорак людей актуально мало, отместку) них прекрасные морские пейзажи, но сама песня к современным реалиям никакого взаимоотношения не имеет. Ани вновь стремится к идеальной поп-музыке с чувственными мелодиями, страданием в глазах и впечатляющим декольтированный как к проверенной несущей конструкции видеохита. В таких томных медляках меццо-сопрано и ее команда, по всей видимости, видят огромный резерв для формирования набора нетленок. Прямо скажем, не ввек получается, хотя начало может выглядеть весьма многообещающе.

Разом с Ани Лорак, по крайне мере в идейном отношении, и нисколечко вопреки всяким рыданиям на техно выступают Emin и Jony. Они в свой черед пытаются увлечь публику фундаментальным шлягером, украшенным ненавязчивой экзотикой и клипом насчет любовь и гангстеров. Имена артистов набраны латиницей, но не обинуясь западные здесь лишь технологии, а все остальное настолько несомненно и традиционно симпатично местной публике, что у песни еще может всплыть потенциал.

В альбомном чарте настоящим героем выглядит Pharaoh. Спирт молчал два года и, вероятно, многих настроил на увраж, который стоит таких ожиданий. Когда релиз появилась в стримингах, музыкальные критики разумеется поставили себе цель не написать о нем ничего, что такое? хотя бы отдаленно напоминало комплимент. И это именно оный случай, когда эксперты, в общем, были абсолютно правы. Взволнованность публики вокруг «Правила» лишний раз дает повод усмотреть всю силу плохих рецензий. А заодно и тусовочное величие честно слабых альбомов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.