Московское метро помогут достроить китайцы

фoтo: Гeннaдий Чeркaсoв

-Люблинскo-Дмитрoвскую линию мы дoвeдeм нe тoлькo дo стaнции «Сeлигeрскoй», гдe уже все готово, — пояснил заместитель Мэра в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, — но и продлим до МКАД еще на две станции. Место для конечной уже подобрано — у платформы «Лианозово», чтобы объединить в транспортный узел с железной дорогой. Так же откроется участок от «Делового центра» до «Петровского парка»- это первый этап третьего пересадочного контура. Он готов на 95%, в течение пары месяцев пустим поезда.

Кроме того, Марат Хуснуллин рассказал, что участок от «Парка победы» до «Делового центра» готов полностью, в сторону «Раменок» тоже практически закончены работы. Метростроевцы планируют в этом году дойти до «Рассказовки». Сама станция уже готова на 85%, но открытие может отложиться из-за промежуточных станций, которые пока не доделаны. Станция «Ховрино» Замоскворецкой линии заработает ближе к лету, так как возникли проблемы со станцией «Беломорская». Ввод ее в эксплуатацию запланирован на конец года, трудности вызвал тот факт, что изначально станция предусмотрена не была, ее по просьбам жителей пришлось надстраивать над уже готовыми путями.

По словам главы Стройкомплекса, основной проблемой является нехватка кадров: порядка 10 тысяч строителей и 3 тысяч проектировщиков. Поэтому власти решили вернуться к работе с иностранцами. В Москву приедут около 200 человек из Китая с собственным оборудованием. С ними заключен контракт на 22 млрд рублей.  

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.