фoтo: AГН «Москва»
Адвокат Батыра Бекмурадова (ближайший сподвижник Шакро Молодого) Мирзоян зачитал часть текста протокола обвинения. И назвал документ «неподтвержденным бредом».
— Калашов стал главой «воров в законе» после смерти авторитета Деда Хасана, — цитировал юрист. — Кто следователь? Гугл? Иронически назвав криминальное сообщество «элитным клубом», в который Бекмурадов вступил, отслужив на территории зарубежных стран в составе войск ВДВ, Мирзоян посчитал доказательства, представленные следствием, неубедительными. А произошедшее с Фатимой Мисиковой (дизайнер, проводившая ремонт ресторане Elements, где произошла перестрелка) назвал «горем». По версии адвоката, женщина в действительности недополучила денег от директора ресторана Жанны Ким за работу. Якобы у ресторатора появились проблемы с наркотиками и на нее к тому же оказывали давление некие люди. И только Батыр Бекмурадов мог восстановить справедливость.
Слово взяла адвокат Ирина Чиркова, защищающая Яна Сорокина, который проходит по эпизоду вымогательства у бизнесмена Льва Гарамова. Предпринимателю, по версии следствия, сломали нос после того, как он отказался отдавать деньги людям Шакро Молодого.
Подсудимого прокуратура посчитала рецидивистом, поскольку Сорокин совершил преступление в 17 лет на территории города Озеры (Московская область). Защитница указала на ошибки следствия и прокуратуры. Чиркова сравнила документ с плохой газетной публикацией. В протоколе сообщается: «Сорокин тряс Гарамова, и говорил: «Отдай бабки». Однако защитница убеждена: Сорокина и других представителей Шакро Молодого не могут обвинить в вымогательстве, поскольку Лев Гарамов не боялся за свою жизнь.