Фoтo: AГН «Мoсквa».
Проходя по коридору, Андрей Кочуйков (известен под кличкой Итальянец) проросли у всех прощения, но не потому что признал вину и раскаивался в содеянном. Ближайший соратник Захария Калашова — религиозный человек и чтит все православные традиции, а прощеное воскресение прошло только вчера.
Первым слово взял один из адвокатов Захария Калашова Тегиз Папаскуа. Он решил поупражняться в красноречие, сравнив понятия «истина» и «справедливость», сославшись при этом на закон и великих мыслителей прошлого. Наконец, окончив рассуждения о высоких материях, он приступил к разбору протокола обвинителей, документ был зачитан в пятницу.
По его мнению, следствие не собрало никаких доказательств вины его клиента. Правда, Папаскуа не привел аргумента, который бы подтверждал его позицию. Он назвал все доводы следствия лживыми. Велеречивый защитник обращался к чувствам судьи, слушателей, прокуратуры, и старательно игнорировал собранные в ходе расследования факты.
— Прокуроры изобразили Жанну Ким жертвой, неискушенной в бизнесе. Фатиму Мисикову изворотливой и хитрой. И все на основе переписки между двумя женщинами! Разве этого достаточно? — говорил запинаясь от избытка чувств Папаскуа.
Адвокат убеждал присутствующих в отсутствие связи между Калашовым и его подельниками, Кочуйковым и Батыром Бекмурадовым.
Высказав все претензии следствию, а попутно и правосудию в целом, юрист причислил заболевание, которыми страдает Калашов – ишемия сердца и глаукома глаз.
Последовали продолжительные аплодисменты растроганных и восхищенных подсудимых.
— Мы не в театре, – напомнил судья.
Адвокат Филиппа Дамаскина (убитого во время перестрелки на улице Рочдельская) попросили привлечь к ответственности Эдуарда Буданцева.
Заседание в итоге перенесли на 26 февраля, так как адвокаты, сославшись на законодательство, попросили время для тщательной подготовки к прениям.